Все сообщения пользователя

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #21 от 27.07.2009 17:11 Стандартное Перейти >>
денежная единица измерения (тыс. руб.) во всех соответствующих разделах квартального отчета должна быть идентичной....

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #22 от 28.07.2009 16:30 Стандартное Перейти >>
в нормативных актах ФСФР об этом действительно не прописано....
практически во многих таблицах в квартальном отчете уже заложена точная денежная единица измерения (тыс. руб.)...  
я исхожу из того, что если в бухгалтерском балансе (раздел 5 кварт. отчтета) информация об остатках на счетах бухучета, в частности, об остатках денежных средств на расчетных счетах по договорам на брокерское обслуживание выражается е тыс. руб., то детальная информация в той последней таблице раздела 6, о которой идет речь, тоже должна быть выражена в тыс. руб....      

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #23 от 29.07.2009 19:02 Стандартное Перейти >>

Цитата:

а какие это должны быть копии - заверенные компанией или нотариальные?

заверенные компанией...

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #24 от 14.08.2009 11:43 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Сформулирую по другому: за 2-й квартал в 5 разделе должны быть я данные за 2 квартал, или за полугодие. Форма 1100 называется отчёт за 2 квартал, а не отчёт на 30 июня.


посмотрите, пожалуйста, повнимательнее названия двух последних граф раздела 5 формы 1100 - ″На начало отчетного ГОДА″ и ″На начало отчетного ПЕРИОДА″....

разумеется, в квартальном отчете за 2-й квартал должны быть отражены данные за полугодие.....

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #25 от 14.08.2009 12:51 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Так все-таки в разделе 5 нужно брать суммы из бухбаланса или формировать баланс исходя из данных, занесенных в отчет?


данные нужно брать из бухгалтерского баланса....

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #26 от 01.09.2009 16:50 Стандартное Перейти >>
Я поддерживаю мнение Dmit...
действительно, оба клиента должны приложить к поручениям на списание (зачисление) ЦБ копии договора купли-продажи ЦБ как подтверждающий документ внутреннего учета (документ, подтверждающий факт заключения сделки купли-продажи)....

что касается отражения операций с этими ЦБ во внутреннем учете, то, на мой взгляд, у клиента-продавца списание ЦБ будет осуществляться по их себестоимости (т.е. стоимости их приобретения), а у клиента-покупателя зачисление ЦБ - по цене договора купли-продажи.

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #27 от 08.09.2009 16:35 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Подскажите пжлста это сверка прописана где то в нормативке или всё должно быть закреплено внутренними документами компании?


пункты 56 и 57 Постановления ФКЦБ России № 32/108н от 11 декабря 2001 г. ″Об утверждении Порядка ведения внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами...″

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #28 от 09.09.2009 11:45 Стандартное Перейти >>
если речь идет о проведении сверки наличия ценных бумаг, то в пункте 55 Постановления № 32/108н от 11.12.2001 г. указано, что:
″Данные об остатках ценных бумаг сверяются профессиональным участником с данными бухгалтерского аналитического учета и с ВЫПИСКАМИ по лицевому счету (СЧЕТУ ДЕПО из депозитария) на отчетную дату″...

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #29 от 15.09.2009 17:59 Стандартное Перейти >>
а вы пробовали связаться с клиентами по телефону (факсу)?

поскольку договор о брокерском обслуживании - двухсторонний, и в число обязанностей брокера входит прдоставление отчетов клиенту, то в отношении ″проблемных″ клиентов (т.е. таких клиентов, с которыми невозможно установить связь на основании той последней информации о номерах телефонов (факса), адреса (юридического и фактического) и т.д., указанной в Анкете клиенте), выполнение брокером своей вышеуказанной обязанности по заключенному с клиентом договору, на мой взгляд, может быть подтверждено:
- копиями писем, направленных клиенту, с приложением заказного уведомления (возможно, с отметкой работника почты об отсутствии адресата по указанному адресу);
- копией факсограммы с указанием номера факса клиента, даты и времени её отправки.

самое главное, чтобы в случае проведения проверки ФСФР вы могли документально подтвердить своевременное выполнение со своей стороны обязанности по договору (т.е иметь в наличии подписанные уполномоченными представителями вашей организации с приложением документов,подтверждающих попытку связаться с клиентом....)

Alexandrina

 

 

Рег.: 10.10.2008

Сообщений: 127

Сообщ. #30 от 17.09.2009 12:24 Стандартное Перейти >>
действительно, РФМ в настоящий момент времени не выдает электронные ключи при первичной установке АРМ и не производит замену имеющихся ключей... только в случае возможного представления организацией сообщений об операциях, подлежащих обязательному контролю, не более 30 в год.

можно направить в адрес РФМ официальное письмо с просьбой разрешить представлять сообщения об операциях,..., на бумажном носителе со ссылкой на абзац 2 пункта 5 Постановления Правительства РФ № 245 от 17 апреля 2002 г...

Script Execution time: 0,258
6 queries used