Все сообщения пользователя

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #1 от 26.05.2010 12:38 Стандартное Перейти >>
Подскажите, если кто сталкивался - если контролер начал работать в компании в самом конце квартала (буквально за 2 дня до окончания квартала), то кто в этом случае должен составлять отчет контролера за этот самый квартал? Предыдущий контролер отчет не составил, уволился в середине квартала.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #2 от 27.05.2010 10:15 Стандартное Перейти >>
большое все спасибо, теперь понятно - я составляю отчет контролера за те дни, которые проработала в компании + пишу отчет о проверке нарушения, т.к. примерно месяц в компании не было контролера.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #3 от 04.06.2010 16:45 Стандартное Перейти >>
подскажите, пожалуйста, можем мы или не можем отправлять клиентам отчетность за месяц (квартал) по электронной почте? в 32 постановлении сказано, что если договором с клиентом предусмотрено составление отчета в электронной форме, то отчет должен содержать подпись или иное обозначение, приравненное к подписи сотрудника. что понимать под иным обозначением? знаю, что есть разъяснение по этому поводу, но не могу его найти.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #4 от 04.06.2010 16:49 Стандартное Перейти >>
можно отправить по почте с уведомлением или просто заказным, корешок почтовой квитанции будет являться доказательством того, что вы со своей стороны сделали все возможное...
а на будущее внести изменения в регламент или договор о том, что компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор в случае отсутствия операций по счету клиента в течение например, 6 месяцев или года.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #5 от 07.06.2010 10:24 Стандартное Перейти >>
спасибо, а где можно прочесть об этом? можете ссылку дать?

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #6 от 07.06.2010 14:42 Стандартное Перейти >>
подпись нужна для подтверждения согласия клиента с информацией, предоставленной в отчете. нормативными документами не это не установлено, только внутренними. обычно все прописывают в регламенте либо в договоре с клиентом, что клиент либо подписывает свой экземпляр отчета, либо если в течение какого-то срока он не предоставил возражений, то отчет считается принятым.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #7 от 07.06.2010 14:46 Стандартное Перейти >>
и еще, как мне кажется - как еще подтвердить, например, при проверке сам факт предоставления отчета клиенту, если отчет не подписан? а предоставлять обязаны в соответствии с 32 пост.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #8 от 07.06.2010 16:41 Стандартное Перейти >>
нет, не сам закон. НАУФОР обращалась к ФСФР за разъяснениями по поводу предоставления отчетности в электронном виде. должен быть ответ ФСФР, хотела посмотреть этот ответ и на что они ссылаются. может, что-то еще кроме закона об эцп?

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #9 от 08.06.2010 10:27 Стандартное Перейти >>
Не совсем согласна. По сути то, что они у вас лежат - это они сформированы, но не предоставлены.
Хотя в 64 пункте 32 постановления написано, что профучастники ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ клиентам отчетность, а в пункте 65 - что порядок предоставления устанавливается договором (ну или регламентом). Т.е. если клиент подписал, что будет сам забирать в офисе, то тогда все нормально, считается, что предоставили? Но тогда получается, что у нас есть обязанность только по формированию отчетности клиенту, а не по ее предоставлению? В общем, неясно.
А что у вас прописано если в течение определенного времени клиент не забрал отчет?
Как быть, если возникнут какие-то разногласия с клиентом?
Просто хочется до конца разобраться. Мы все время возвращаемся к этому вопросу, клиентов много, половина не в Москве, очень часто возникают проблемы с подписанием отчетов.

natavan

 

 

Рег.: 25.05.2010

Сообщений: 412

Сообщ. #10 от 08.06.2010 13:07 Стандартное Перейти >>
давайте с конца...
по электронной почте предоставлять отчеты не получится, если у вас нет ЭЦП, поскольку аналогом собственноручной подписи по закону может являться только ЭЦП. А отчет должен быть подписан. Знаю, что есть разъяснение, которое ФСФР отправляло НАУФОР по поводу предоставления в электронном виде, там наверное, это как-то грамотно объясняется. Я просила, если у кого есть это разъяснение, прислать, но пока никто не откликнулся...
по поводу ежедневных отчетов - их мы предоставляем по запросу, в обязательном порядке должны предоставлять только если клиент профучастник. так что если клиент запросил ежедн отчет, пусть приходит, подписывает и забирает. у нас с ежедневными проблем намного меньше, таких, кто запрашивает мало, поэтому обычно они подписываются исправно.
а вот с отчетами за период - действительно проблема, так как обязаны предоставить всем. причем в двух экземплярах, один клиенту, второй, им подписанный, храним у себя как подтверждение того, что предоставили. поэтому если не приходят, надо отправлять по почте и тогда подтверждением отправки будет корешок почтовой квитанции. вот примерно так.
поправьте, если что-то не так.

Script Execution time: 0,215
6 queries used