Все сообщения пользователя

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #1 от 06.02.2011 18:00 Стандартное Перейти >>
Если не сложно, и мне, пожалуйста, вышлите данные стандарты на blankor@mail.ru
Буду безмерно благодарна.

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #2 от 25.02.2011 09:35 Стандартное Перейти >>
Uralochka, мы не являемся членами НАУФОР и ничем не можем помочь в Вашей просьбе, а Вы можете просто так выслать типовые формы, которые нужно сделать до 27.01? Если не сложно на blankor@mail.ru. Буду очень благодарна.

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #3 от 01.03.2011 14:27 Стандартное Перейти >>
http://www.arb.ru/site/comitets/?comcode=23&page=7
Полазила тут по инету и нашла рекомендации АРБ. Кто из банков, тому пригодится, может быть, там не только про 224-фз, но и про 115-фз

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #4 от 02.03.2011 16:52 Стандартное Перейти >>
и мне для полного счастья blankor@mail.ru
Спасибо!

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #5 от 24.03.2011 10:35 Стандартное Перейти >>
Это же прописано в п. 4.1 Приказа ФСФР от 3 апреля 2007 г. N 07-37/пз-н.
Следовательно достаточно прописать порядок и сроки в договоре и соблюдать прописанное.
Я ориентировалась на договор и делала отчеты в течение 5 раб дней по окончании отчетного квартала. Если по объему отчет большой и формируете долго или много клиентов, то можно и 10 рабочих дней прописать.
Уделите внимание также порядку предоставления отчетов, что-то по типу ″если в течение 10-20 раб дней клиент не явился за отчетом и не уведомил о своей невозможности за ним явиться, то отчет считается принятым (подписанным)″ или ″отчет направляется заказным письмом с уведомлением о вручении″ или что-то подобное, чтобы облегчить себе задачу по принятию (подписанию) клиентом отчета и не бегать за ним после каждого квартала.

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #6 от 29.03.2011 14:23 Стандартное Перейти >>
Аirush, в старой форме 1100 прочерки проставлялись автоматически, проставляются ли в новой форме, Вы можете проверить сами, распечатав пробный лист. А вообще незаполненных граф, строк и т.д. в отчетности быть не должно, поэтому лучше ставить прочерки.

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #7 от 04.04.2011 13:35 Стандартное Перейти >>
Uralochka, а что именно Вы хотите в данном случае поменять, в какой раздел внести изменения?

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #8 от 05.04.2011 17:01 Стандартное Перейти >>
AnutaSV, либо в Правилах ПОД/ФТ должны быть приложения отчета ответственного сотрудника, либо должен быть разработан внутренний документ, в котором представлен этот отчет.
А еще нужно идентифицировать клиентов, их представителей и выгодоприобретателей, т.е. запрашивать у них документы и составлять анкеты. Форма анкеты также может быть представлена в Правилах ПОД/ФТ либо в разработанном внутреннем документе.
А еще нужно проводить проверку системы специального внутреннего контроля. Периодичность и порядок проведения этой проверки обычно указывается в Правилах ПОД/ФТ. Один раз в год достаточно ее проводить. Проводит проверку инспекционная комиссия (в которую не входят ни руководитель, ни ответственный сотрудник).

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #9 от 05.04.2011 17:07 Стандартное Перейти >>
Клиент наличкой в кассу будет расплачиваться?
Если да, то нужно отчитать, составляете сообщение по форме 4-СПД (из 245 инструкции), состоит она из 8 страниц, на втором листе (лицо передающее информацию) указываете себя как юрика.

donna_lucia

 

 

Рег.: 06.02.2011

Сообщений: 78

Сообщ. #10 от 06.04.2011 09:13 Стандартное Перейти >>
А какое основание в данном случае Вы видите для сообщения?
У Вас возникли подозрения, что сделка в целях легализации или как необычную хотите отчитать?

Script Execution time: 0,344
6 queries used