jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: Ой ли.... я делюсь своим опытом общения с представителем ЦБ причем здесь ваше ″ой ли″? Цитата: Потому что вставлять струтуры ФЭС из 3484 или нового порядка ну ПВК распухнут вообще донельзя Структуры вставлять и нет такого требования в 445-П, но раз у вас нет отдельного порядка, наверняка, информацию из 3484-У брали для раскрытия порядка уведомления уполномоченного органа а различных программах. Или в каждой программе ссылались, что отправляете в порядке и в сроке указанные там-то...? В любом случае, если вам так удобнее, то и прекрасно. Требования вставлять определения тоже нет. Мне просто удобнее сначала дать определения, чтобы потом по тексту не расписывать, кто такой клиент и что такое замораживание. Меня так учили на примере любого учебника и я так учу) Так понятнее. |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: Если описывать какой запрос и как - будет много букв и малочитабельно. Согласна, совсем без ссылок не получится. Просто предложили в определениях ссылаться на ЦБ: ″А что если в своих правилах вместо цитирования какого-то определения из 115-ФЗ сослаться на него?″ это по-моему перебор) Я по максимуму попыталась раскрыть все в ПВК. Именно о запросе УО у меня тоже есть ссылка на подпункт 5 пункта 1 статьи 7 Федерального закона. Статья 5 у меня список организаций в отдельное приложение включен, я ссылаюсь на свое приложение. Также операции ОК и необычные - отдельные приложения. |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: Фиксируем только дату обновления анкеты. Насколько я помню у нас нет обязанности фиксировать в анкете данные о всех проверках. Лично я указываю при приеме на обслуживание дату проверки по Перечням и все. Далее подразумевается что раз в 3 месяца вы прогоняете все действующие договоры и клиентов по перечням. Чисто технически, если у вас работа по ПОД/ФТ автоматизирована, то можно к клиенту привязать хоть все проверки, но смысла не вижу. Настолько я помню,в 444-П указано, что результаты каждой проверки фиксируем в анкете. |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: Подскажите, в анкете (досье) клиента Вы фиксируете дату сверки (еженедельная сверка) или дату проверки (проверка один раз в три месяца), при условии, что отчет в РФМ направляется один раз в три месяца? Поделитесь, пожалуйста, как у Вас это реализовано на практике. Фиксируем даты проверок по каждому перечню + проверки по решениям+ проверка раз в 3 месяца. В 444-П не расписывается какая проверка, поэтому от греха подальше фиксируем все, к тому же у меня в ПВК нет понятия сверка. Фиксируется автоматически, когда проверка осуществляется по всей базе. Технически не подскажу, программисты это осуществляют. |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Коллеги,а Вы можете зайти в ЛК? у меня
Ошибка При выполнении последнего запроса произошла ошибка. Попробуйте еще раз или обратитесь в техническую поддержку. Текст ошибки: An error occurred while updating the entries. See the inner exception for details. |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
ООО Страховая компания, сколько дней она ″шла″?
|
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
15.04.2019 формировала и отправляла ФЭС из Internet Explorer
|
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: Это понятно. Новая рассылка вчера была у нас вчера не была, у нас последняя 19 апреля, видимо у всех разные даты рассылки |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: Как долго ждать статус ″Зарегистрировано″? До сих пор (26.04.19)статус ″принято в обработку″. Файл проверку в Анкете 0.0.0.100 прошел. Хотя другие отчеты, отправленные позже со статусом ″зарегистрировано″. Это окончательный статус, другого не будет |
jurist
Рег.: 31.01.2017 Сообщений: 140 |
Цитата: Мы уже четыре дня подряд (!) получаем эту рассылку, причем к концу рабочего дня. При этом, в одной было всего 5 человек, какие-то рассылки дублируют фигурантов. Это, действительно, будет ежедневная процедура? У нас, начиная с декабря слали почти каждый день, а то и по 2 в день. Сейчас с 19.04 нет ни одного файла. Видимо, теперь вам отправляют) |