Все сообщения пользователя

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #11 от 21.03.2011 10:39 Стандартное Перейти >>
Добрый день Сергей. Спасибо за ответ.

Цитата:

! Готового решения с ЭЦП ( в соответствии с Законом о ЭЦП) не нашел.

На самом деле такое решение есть у КриптоПро, правда только как механизм создания/подтверждения и подлинности. Сейчас нам разработчики РТС-Софт реализуют ″Кабинет инвестора″ с интеграцией этого ЭЦП (т.к. оно имеет сертификат ФСБ и соответствует ГОСТу для ЭЦП в РФ) + поддержка подлинности УЦ как третьего лица, что немаловажно при доказуемости. Поставка для нас ожидается в апреле.
Что касается ДиБа мы смотрели.... нас не устроило отсутствие сертифицированности и др.соответствия для ЭЦП. Другими словами клиенту не составит большого труда отказаться от своей подписи в их решении.
Кстати крипто-подписями от КриптоПро пользуются много банков и крупных компаний РЦБ. Мы решили использовать именно эти подписи для своих клиентов.

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #12 от 02.08.2011 11:18 Стандартное Перейти >>
Для более объективной картины лицензионного ПО (помимо 2-х уже озвученных :)) следует в данную ветку форума добавить еще и другое, используемого профучастниками РЦБ долгое время.
Данные названия взял с ветки прошлого форума ″Выбор программы″ http://naufor.ru/forum.asp?id=10936&pg=1

ПО созданное на платформе 1С 8.х (открытый программный код):
1. ″Фондовый центр 2.0″ компании РТС-Софт.
2. Рарус БЭК-ОФИС.
3. Ортикон решения.

ПО созданное с закрытым программным кодом:

1.ГАММА
2.ДиБ
3.Алладин
4.Аскина
5.Сигнатор
6.IndOffice
7.Диасофт


P.S:
1.Поддерживаю мнение DRomanа по поводу подхода к выбору ПО. Надо сначала понять что Ваш внутренний учет требует от ПО в части автоматизации! Для этого надо посмотреть и оценить функционал хотя-бы 5-ти программ.
2.То что удобно Алене работать в с 2004 года в своей программе вовсе не значит что она удобна будет по функционалу и производительности всем профучастникам РЦБ. Иногда это просто привычка человека к чему-то одному :)
3.Также важное значение имеет кол-во людей развивающих программу. Все решения на 1С создаются не 2-3 программистами, а целой ″армией″ причем по двум направлениям:
а) Технологическая платформа.
б) Отраслевые решения.
4.Выбирая ПО не забывайте о ″ценнике″. Очень часто вы переплачиваете за ПО, хотя рядом есть более качественнее и дешевле.
5.Если вдруг кого-то забыл здесь указать... добавьте пожалуйста. Спасибо.

УДАЧНОГО ВЫБОРА.

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #13 от 02.08.2011 12:20 Стандартное Перейти >>
Спасибо Дмитрию и Алене за оперативный ответ и корректировку :)


Два вопроса к Алене:
1. А вы пробовали использовать ПО ″GAMA″ Дмитрия или ПО ″Фондовый центр 2.0″ в котором не надо ничего тестировать за ваши деньги, там и так все работает отлично ?
2. У вас негативное отношение к 1С решениям только из-за раруса и ортикона или что-то еще?

С Уважением.

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #14 от 02.08.2011 12:53 Стандартное Перейти >>
Нашел очень интересную инфу через яндекс... не мог пройти мимо:

Алена пишет:

Цитата:

Что касается решения ″Ортикон Управление инвестиционной компанией″ позволю выразить своё мнение: бухгалтерия переходила на него с мая 2011, долго и мучительно. Сложилось впечатление, что ″целая армия″, работающая, по Вашим словам по двум направлениям:
а) Технологическая платформа
б) Отраслевые решения
тестировала на нас за наши же деньги и время своё отраслевое решение.


Зашел по ссылке http://www.orticongroup.ru/examples/detail.php?ID=4749 прочитал фразу на этом сайте

″...Программа позволила улучшить качество работы с клиентами, а именно:
- своевременно предоставлять отчёты о сделках;
- отчёты о платежах;
- отчёты о комиссиях. ...″

Возник 3-й вопрос к Алене: А какой тогда учет в вашей компании ведет фэнси???

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #15 от 02.08.2011 13:34 Стандартное Перейти >>
На самом деле полностью автоматизированное ПО для бэк-офиса должно не только ″вести внутренний учет сделок и операций профучастника РЦБ″, но и ″- своевременно предоставлять отчёты о сделках..″, уметь вести маржинальную торговлю в режиме Он-Лайн и генерить максимум отчетности по 32-му, 06-24 и 05-53. Если для этого приходится закупать дополнительное ПО, то это определяет недостаток предыдущего используемого ПО.

На мой взгляд оптимальная автоматизация для ИК состоит из ПО по автоматизации след.разделов:

1.БЭК-ОФИС (включая функционал клиентского отдела).
2.ДЕПОЗИТАРИЙ (если ИК имеет так же Депо-лицензию).
3.БУХГАЛТЕРИЯ
Возможно в крупных компаниях есть еще системы-надстройки для руководства компании (управленческая отчетность).

Таким образом максиму 3(4) вида ПО в компании, либо одна технологическая платформа, но с разными конфигурациями по автоматизации перечисленных мной разделов. Превышение данного числа ПО приводит к доп.финансовым и временным затратам при ведении внутреннего учета.

P.S.: В данном случае я не указал ПО для ФРОНТ-ОФИСА, а так же специальное ПО для отчетности перед госрегуляторами и контролирующими органами и т.п..... Просьба за это сильно не ругать :)))

С Уважением.

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #16 от 02.08.2011 14:38 Стандартное Перейти >>
Уважаемая Алена!

На самом деле я вовсе не выискивал недостатки того или иного ПО :)
Я просто сначала дал информацию по многим разработчикам для выбора Ксении, а затем констатировал факты и приводил доказательства как из ваших фраз так и из сети включая данный форум. Просто Вы откровенно рекламируете ПО только одного разработчика и мне стало многое непонятно. Извините если это Вас расстроило, но форум для того на мой взгляд и существует чтобы писать обо всем объективно. Спасибо за понимание.

С Уважением.

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #17 от 18.08.2011 15:31 Стандартное Перейти >>
Похожая тема по ведению Регистра ДС уже обсуждалась. Можете прочитать здесь http://naufor.ru/forum.asp?id=13449

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #18 от 22.08.2011 17:42 Стандартное Перейти >>
Это можно делать обоими способами. Информационный канал с биржей все равно один. Поэтому сделки совершенные через терминал будут видны квиком и наоборот. Просто в квике тоньше настройки для трейдера.

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #19 от 01.09.2011 19:36 Стандартное Перейти >>
Kseniya, вы писали:

Цитата:

В акте сверки суммы отражаются в рублях по курсу на дату сверки?


Ответ на ваш вопрос находится в назначении документы внутреннего учета ″Акт сверки наличия ДС″.
Денежные средства выражаются в конкретной валюте: Рубли РФ, Доллары США, Гонконгские доллары и т.п.
Поэтому вы сверяете Рубли РФ, Доллары США, Гонконгские доллары и т.п. с данными бух.учета, в котором также Рубли РФ, Доллары США, Гонконгские доллары и т.п хранятся на конкретных банковских счетах (валютные, расчетные, спец.брокерские и т.п.).

Тем самым не надо делать ″Акт сверки по переоценке ДС в рублях″ - т.к. он во внутреннем учете не требуется, хотя вы его можете придумать дополнительно к основному ″Акту сверки наличия ДС″.

Сергей ФЦ

Москва 

 

Рег.: 24.05.2010

Сообщений: 23

Сообщ. #20 от 19.10.2011 17:50 Стандартное Перейти >>
Ответ в названии регистра ДС:
1. ″Регистр внутреннего учета денежных средств и расчетов по сделкам и операциям с ценными бумагами″.
2. ″Субрегистр внутреннего учета денежных средств и расчетов по срочным сделкам″.

Отражать надо только где речь идет о срочных сделках (т.е. п.2).
+ также например в 06-24 есть упоминание про ДС на срочном рынке которое выделяется от общих ДС и в расчете коэффициенте ДСК не используется.

Script Execution time: 0,203
6 queries used