Все сообщения пользователя

Андрей

Москва, ДиБ Системс 

 

Рег.: 25.10.2010

Сообщений: 2

Сообщ. #1 от 25.10.2010 17:48 Стандартное Перейти >>
Добрый день!

Я являюсь сотрудником компании ДиБ Системс и хочу ответить на сообщение startup.

Для начала должен заметить, что заниматься раскруткой собственной компании, используя методы антирекламы метод хотя и не очень хороший, но вполне часто используемый. Жаль что startup избрал именно этот метод. С другой стороны приятно, что наша компания стала достаточно заметной, чтобы наши конкуренты стали обращать на неё внимание и использовать против нас различные методы борьбы. Значит мы тоже чего-то стоим :-)

В принципе на этом можно было бы и закончить, но в тексте уважаемого startup оказалось слишком много неточностей, которые я уверен он допустил просто из-за плохого знания нашего программного комплекса и потому что не общался ни с одним из наших клиентов. Поэтому решил сделать ряд исправлений:

> Все ники: Валера, Серега, Костя (Неттрейдер), UlaaP5. и Татьяна И. принадлежат одной и той же команде по ДиБ пиару. После регистрации на форуме они все начинали расхваливать эту программу.

со всей ответственностью заявляю, что ни один из этих участников форума к команде ДиБ Системс никакой ответственности не имеет. Мы не настолько богаты чтобы держать такой штат пиарщиков, а программисты занимаются исключительно работой по профилю. К тому же мы экономим деньги наших клиентов и не хотим чтобы они переплачивали за продукт в стоимость которого включены расходы на рекламу

> Реальных отзывов (на фирменных бланках) клиентов о качестве этого продукта нет.

Спасибо, за замечание, обязательно учтём и разместим оригиналы отзывов на сайте ДиБ Системс. Вы сможете сравнить их с тем, что написано на сайте

> Указанные ссылки на сайты клиентов этого ПО при нажатии на логотипы не работают, либо выполняется переход на сайт с непонятным содержимым.

Специально проверил все ссылки - всё прекрасно работает, возможно у уважаемого startup есть какие-то проблемы с подключением к интернету

> Интерфейс несовершенен, устарел и с моей точки зрения содержит ошибки.

Я не сомневаюсь, что интерфейс Вашего программного комплекса идеален. Если не сложно - покажите товар лицом, задайте ориентир другим, чтобы было куда стремиться.

> Внутреннего учет депозитария и бэк офиса в одной СУБД, что нарушает обособленность ведения депозитарного учета. То что по их мнению удобно вести депо и бэк-офис в одной программе неверно. Дополнительным > минусом такого решения является техническая ситуации при вероятном сбое сервера. Т.е. когда он выключится перестанут работать и бэк и депо, а это полная парализация учета.

К сожалению не все брокерские компании настолько богаты, чтобы иметь несколько серверов для ведения внутреннего учёта, зачастую всё, включая бухгалтерию ведётся на одном сервере. Мы не ограничиваем своих клиентов в возможностях и при желании они могут вести внутренний и депозитарный учёт как на разных серверах, так и на самом простом ноутбуке, программный комплекс это сделать позволяет.

> Заявленная производительность завышена в десятки раз. Это я понял после вычислений из информации UlaaP5 этого форума «…обрабатываем несколько десятков тысяч операций в день, и процедура дежурства > занимает около 1 часа…», т.е. не 300 как заявлено в секунду, а всего 5 !!!

Зачем нам обманывать? Мы не скрываем информацию о своих клиентах, Вы всегда можете обратиться к ним и спросить сколько времени занимает процедура загрузки клиринговых отчётов. А процедура дежурства, как Вы должны знать, состоит не только из импорта отчётов, но и из кредитования, расчёта регистров, рассылки отчётов, перерывов на кофе и сигаретку и другого. Видимо цифры, которые Вы привели учитывают весь этот
процесс, поэтому и такие ошибки в расчётах.

В любом случае спасибо за критику и внимание оказанное компании ДиБ Системс уважаемым startup-ом. Будем расти и развиваться дальше!

Андрей

Москва, ДиБ Системс 

 

Рег.: 25.10.2010

Сообщений: 2

Сообщ. #2 от 26.10.2010 15:50 Стандартное Перейти >>
Команда компании ДиБ Системс никогда не относилась к своим клиентам как к рыбе. В этом Вы, уважаемый startup, можете убедиться позвонив любому нашему клиенту.

С вашего разрешения позволю сказать несколько слов о способе, который Вы избрали для изучения рынка программных продуктов в области депозитарного и внутреннего учёта. Способ очень спорный. Какие результаты Вы надеетесь получить? Отзывы клиентов? Тогда зачем так сложно - позвоните в 10-20 компаний, я уверен с вами поговорят и расскажут всё что Вы хотите узнать все минусы и плюсы используемого программного обеспечения. Сотрудникам компаний незачем врать, т.к. деньги на программу уже потрачены, и преференций за красивые сказки от компании разработчика они вряд ли получат. Большинство сотрудников компаний, не имеют достаточно свободного времени чтобы сидеть на форумах, да и многим просто лень что-то писать, поэтому объективной картины из своих исследований Вы точно не получите. А потратить 10-15 минут на телефонный разговор думаю вполне способен любой человек. Думаю это разумно. Опять же - почему не просите демо-доступ - многие компании-разработчики его охотно предоставляют. У Вас очень ограничены сроки выбора, январь не за горами, а Вы застряли на этапе поверхностного анализа, а ведь ещё предстоит процесс более глубокого исследования, потом заключения договора, внедрения программы и запуска её в эксплуатацию. С таким подходом Вы просто не успеете.

По-поводу обособленного депозитарного учёта - startup, Вы или не хотите, или не желаете читать то что я уже написал - вести учёт можно на разных серверах, можно на одном. Почему мы должны ограничивать своих клиентов или заставлять их покупать 2 сервера?

По-поводу ПАРТАДа и его рекомендаций - к сожалению данный ресурс не всегда содержит актуальную информацию, многие требования и документы созданы 5-10 лет назад и просто не успевают за часто меняющимся законодательством в области рынка ценных бумаг. Мы никогда не будем ставить приоритетной целью получение сертификата на программу, если требования этой сертификации противоречат требованиям наших клиентов, которые ведут практическую деятельность ежедневно. В планах развития компании ДиБ Системс стоит и такой пункт, как ертификация в ПАРТАДе, но он далеко не самый приоритетный. А судя по списку компаний-разработчиков, прошедших сертификацию в ПАРТАД этот подход разделяет абсолютное большинство существующих и успешно развивающихся компаний разработчиков программного обеспечения. Да и выбор-то у Вас не особенно велик - всего 2 компании в списке прошедших сертификацию программного обеспечения для депозитарного учёта ценных бумаг. Что тут выбирать? Тем более до января :-)

По-поводу производительности - я уже писал - позвоните и спросите любого из наших клиентов - это не больно, они не укусят. Зачем делать сложные расчёты исходя из каких-то сообщений на форуме? Да можно же просто попросить доступ к демо-версии и проверить всё самостоятельно, это вопрос 15 минут.

Надеюсь, startup, что ваши поиски приведут Вас к правильному результату!
От всего сердца желаю Вам успехов!

Script Execution time: 0,219
6 queries used