Все сообщения пользователя

ООО Легион УК*

 

Сообщений: 5

Сообщ. #1 от 14.02.2018 15:03 Улыбка Перейти >>
Решение ″переводить″ поднадзорных из старого ЛК в новый именно в первые 10 рабочих дней месяца очень правильное! Великолепно работает служба поддержки личного кабинета! А своевременная коммуникация Банка России снимает любые вопросы по поводу сдачи отчетности. Спасибо, Мегарегулятор!

ООО Легион УК*

 

Сообщений: 5

Сообщ. #2 от 15.02.2018 11:48 Вопросительный знак Перейти >>
Коллеги!
Сколько времени у Вас проходит с момента отправки отчетности через специальную версия Программы-анкеты до момента регистрации?
У нас уже час висит без движений, написано просто ″отправлено″.

ООО Легион УК*

 

Сообщений: 5

Сообщ. #3 от 15.02.2018 12:34 Вопросительный знак Перейти >>

Цитата:

если проблем нет, то в течение 1-2 минут...

У всех так?!
Мы полтора часа назад все загрузили и до сих пор только ″отправлено″.
Служба тех.поддержки нового ЛК (8(800) 250-59-54) на телефонные звонки традиционно не отвечает, обращения по электронной почте игнорирует.
Никто не знает куда/кому можно ещё звонить?

ООО Легион УК*

 

Сообщений: 5

Сообщ. #4 от 06.03.2018 08:33 Улыбка Перейти >>
Добрый день, Коллеги!
Есть несколько соображений по поводу этой вакханалии.
Мы здесь обсуждаем все это не где-нибудь, а на сайте НАУФОР. Не исключено, что многие из нас - члены НАУФОР, дисциплинированно оплачивающие, в том числе, членские взносы, которые являются одним из источников формирования имущества НАУФОР. НАУФОР в свою очередь в соответствии с разделом II Устава «…представлеяет интересы членов НАУФОР в Банке России, федеральных органах исполнительной власти…», «направляет предложения по совершенствованию государственного регулирования деятельности в сфере финансового рынка в органы государственной власти и экспертные 5 организации, а также анализирует практику применения государственного регулирования деятельности в сфере финансового рынка» а также «осуществляет сотрудничество с участниками финансового рынка». В НАУФОР есть профильный комитет - http://naufor.ru/tree.asp?n=12380.
Было бы здОрово сделать так, чтобы Члены НАУФОР «не сходили с ума поодиночке», пытаясь самостоятельно добыть информацию в неработающей службе поддержки, чтобы максимально удовлетворить ЦБ. А НАУФОР как СРО обращался бы в ЦБ и уже дальше коммуницировал ВНЯТНЫЕ ответы для ВСЕХ своих заинтересованных Членов. Это помогло бы снизить нагрузку и на ЦБ и на сайт НАУФОР и на его благодарных Членов.

P.S. Читать эту ветку интересно…Тайные «инструкции», которые невозможно выложить в общий доступ, а передавать нужно строго секретно – по электронной почте. Телефонограммы из ЦБ с надиктовыванием текстовки того, что нужно ответить. «Волшебники», «низкие поклоны Создателю» и т.п. Спасибо Всем – весело и нескучно)

ООО Легион УК*

 

Сообщений: 5

Сообщ. #5 от 06.03.2018 12:11 Стандартное Перейти >>
лично мы велосипед изобретать не стали, а написали обращение в НАУФОР, в комитет по ПОДФТ. Предлагаю всем, кто считает, что они исполнили обязанность по направлению ″уведомлений″ и сделали все правильно на основании заимствованной ″инструкции″ и телефонного разговора с техподдержкой, сделать то же самое. Должно быть централизованное решение данного вопроса. Формат xml предназначен для заполнения готовых форм через ПО или вэб-форму, чего ЦБ не реализовал: ни бесплатного ПО ни веб-формы не подготовил. Если выход только в покупке ПО у Камиты, то это смахивает на коррупционный сговор регулятора с разработчиком ПО.

Script Execution time: 0,328
6 queries used