ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
Присоединяюсь к просьбам прислать ответный файл :-)
Спасибо :-) ee@fontvielle.ru |
ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
Коллеги, а через какой раздел в личном кабинете предоставляете?
Через Предоставление отчетности В разрезе отчётов или Запросы и предписания Отправить ответ Спасибо |
ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
4info
В итоге отвечал на запрос и приняли только последний файл, а предыдущие отказали. Отчитался через раздел предоставление отчётности в разрезе отчётов всё зарегистрировали моментом. |
ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
Цитата: Коллеги, а у всех получилось обработать новый сертификат? у нас даже из архива не удается извлечь Такое происходит, когда сеанс связи с сайтом закончен, но в браузере это не отобразилось. Попробуйте обновить страницу - появиться окно авторизации, авторизуйтесь и скачайте ″не битый″ ;-) |
ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
http://lk.fcsm.ru/content/639p.zip
|
ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
Цитата: ИНН_ep_nso_purcb_y_10d_reestr_0420417_20181231.zip,Правильно я период выбрал месяц или нет? да |
ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
Только не ИНН а ОГРН :-) сорри
|
ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
ОГРН_ep_nso_purcb_y_10d_reestr_0420417_20181231
вот так правильно :-) |
ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
Смотрите стр 63
Инструкция по работе с Личным кабинетом УФР п. 4.7.4 Обработка информации, направляемой в НФО в соответствии с Положением Банка России № 639-П |
ООО Фонтвьель ИК*
Сообщений: 18 |
если статус ″загружено″ и долго не меняется - значит в чём-то ошибка
как только сделал по инструкции соблюдая п. 4.7.4 - сразу статус ″принято в обработку″ быстро присвоился |