О СРОКАХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТОВ ПРОФ.УЧАСТНИКАМИ |
Правила форума |
Irina Санкт-Петербург
Рег.: 13.02.2012 Сообщений: 172 |
Цитата: у нас был официальное сообщение на сайте регулятора о техсбое, которое я сохранила. также я каждый день активно общалась с техподдержкой ФСФР. а о чем вы с ними общались? я сейчас позвонила, спрашиваю: ″у вас проблемы с сервером? когда наладится?″, ответ поразил - ″про проблемы ничего не знаю, что вам делать не знаю″. ″прекрасная″ тех.поддержка |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: коллега, а было у вас, чтобы больше суток не обрабатывалось? я отправила вчера в 9 утра, до сих пор статус не поменялся. вчера был SC, потом знако вопроса. уже начинаю паниковать.. да, было как-то. На втором уведомлении (второй стадии) отчетность ″зависла″. В уведомлении стояло: Кодвозврата(Accepted) И долго так стояло. Я посмотрела в описании, что это означает (что организация исполнила обязанности по предоставлению отчетности в ФСФР), на сим и успокоилась)) Я отчетность отправила, а что у них там что-то не срабатывает - не мои проблемы. Распечатайте уведомление, которое у вас сейчас в кабинете и приложите к отчетности. Со временем, придет другое уведомление, его распечатайте. А вообще, если отчетность неправильно подписана или неправильно сохранена, то уведомление об отказе сразу появляется, а не виснет на несколько дней. И если всё-таки надумаете повторно отправлять отчетность, не забудьте исходящий номер поменять, иначе будет отказ, что с таким номером к ним документ поступал (я как-то неправильно сохранила отчетность, система ее не приняла. Отправила повторно, опять отказ. Пока исх.№ не поменяла) |
коллега
Рег.: 20.03.2009 Сообщений: 926 |
Цитата: а о чем вы с ними общались? я сейчас позвонила, спрашиваю: ″у вас проблемы с сервером? когда наладится?″, ответ поразил - ″про проблемы ничего не знаю, что вам делать не знаю″. ″прекрасная″ тех.поддержка я как-то неправильно сохранила отчетность - у меня мышка стояла не на самом верху отчетности, а посередине отчетности. Ну как привыкла в ворде работать, так и тут. А может надо было и на кнопочку еще нажать ″Сохранить″, а я сразу ″Сохранить в файл″ , в общем, что-то было непонятное, отчетность не проходила. Я написала в техподдержку, скопировала ″иероглифы″, которые мне система выдавала в причине отказа, и просила рассказать, откуда я, как простой пользователь, могу знать, что означают их иероглифы, почему у меня отчетность не проходит и где мне переводчик взять, чтоб я могла тупо сравнить их иероглифы и перевести себе на русский язык?)) Ответ мне не дали, зато месяца через два позвонили и сказали: ″Вы отчетность отправили? Уберите тогда задачи, которые в тех.поддержку писАли″ )) |
Irina Санкт-Петербург
Рег.: 13.02.2012 Сообщений: 172 |
коллега, да у меня проблема в том, что я с завтрашнего дня в отпуске (так получилось), а вопрос хотела сегодня закрыть и никого другого этим не затруднять... так бы я ждала и не кипишила, а в этот раз как назло дотянула с отправкой, обычно очень заранее отправляю и не было такого рода проблем, обрабатывалась все в течение максимум двух часов
|
Uniquee Москва, ИК
Рег.: 25.02.2013 Сообщений: 57 |
в тех поддержке ФСФР сказали, что у них проблемы и личный кабинет пока не работает.
только вот об этом они должны писать в пресс-центре у них на странице, но такого сообщения пока нет( |
Evolution
Рег.: 10.08.2012 Сообщений: 1219 |
пришло письмо от науфор ″Уважаемые члены НАУФОР! ФСФР временно не принимает отчетность в связи с проблеммами на сервере. Сейчас ведутся сервисные работы по устранению неполадок. Сроки окончания работ неизвестны. Просьба отслеживать информацию об отчетности в личном кабинете на сайте ежедневно. ″
|
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
У вас было так, при отправке отчета, пришло сообщение, что документ уже ″принят к обработке″, а сообщения ″о присвоении номера входящего″ не приходит.
|
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
Созвонилась с ФСФР, проблемы у них с нумерацией документов и выдачей входящих номеров. Имейте в виду (если что то отправляете).
|
quest.83
Рег.: 16.12.2008 Сообщений: 118 |
Спасибо! У меня та же проблема, но не могла дозвониться до них.
И что говорят? Просто спокойно ждать? |
Evolution
Рег.: 10.08.2012 Сообщений: 1219 |
Цитата: озвонилась с ФСФР, проблемы у них с нумерацией документов и выдачей входящих номеров. Имейте в виду (если что то отправляете). Собственные средства у всех еще висят в статусе AC? |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.