Информационное письмо Банка России об отдельных вопросах взаимодействия с потребителями

29.12.2020

28 декабря 2020 года Банк России опубликовал на своем сайте информационное письмо для всех финансовых организаций.

В своем письме Банк России рекомендует размещать ссылку на раздел жалоб и обращений потребителей, а также чат, колл-центр, мобильное приложение и иные каналы коммуникаций с клиентами на главной странице сайта.

Письмо Банка России

Открыть в pdf

Предлагается использовать тот же шрифт, что и для других значимых разделов. На странице по ссылке должна быть возможность прикрепить к обращению файлы с подтверждением информации, следует также указать порядок и сроки рассмотрения обращений.

Банк России считает, что в интересах финансовых компаний - обеспечить удобные способы коммуникаций с клиентами, используя все возможные форматы.