Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
Спасибо, что откликнулись :). Этот пункт мы тоже видели. Но мне кажется, в этом пункте речь о том, что И филиал организации может осуществлять профдеятельность, в полном объеме или часть функций, предусмотренных лицензией. Может, не так понимаю, вот и обращаюсь за помощью и советом.
А хочется, чтобы по юр.адресу, прописанному в уставе как адрес организации, находились подразделения, не связанные с профдеятельностью (бух.учет, юристы и т.п.), а подразделения, непосредственно осуществляющие функции профдеятельности - по другому адресу (адрес филиала). Вот как считать эти подразделения: они будут подразделениями головной организации, которая располагается по юр.адресу? или можно считать их подразделениями филиала? Лицензия все равно на юр.адрес выдается? Просто в договорах будем указывать фактический адрес - адрес филиала? |
Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
Т.е. нормально, если вся деятельность, депозитарный и внутренний учет будут вестись в филиале? При этом обязательно, чтоб контролер был в штате головной организации (и при необходимости, в филиале)? А как ФСФР будет знать, что фактическая деятельность у нас осуществляется в филиале? ведь лицензия будет выдана на юр.лицо - т.е. адрес ″головы″.
|
Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
а другой вариант возможен, когда эти подразделения, расположенные по адресу филиала, считаются подразделениями головной организации, как считаете?
|
Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
И еще п.2.6. 06-29/пз-н смущает:
″Функции контролера филиала профессионального участника рынка ценных бумаг, осуществляющего депозитарную деятельность, может исполнять контролер головной организации, если филиал данного профессионального участника осуществляет исключительно функции по приему от клиентов (депонентов) или их уполномоченных представителей и передачи в головную организацию информации и документов, необходимых для исполнения депозитарных операций, а также приема и передачи клиентам (депонентам) или их уполномоченным представителям информации и документов, полученных от головной организации.″ Т.е. если мы будем в филиале всю деятельность осуществлять, в т.ч. депозитарную, при том, что общее количество спец-тов будет меньше 12 человек, то все равно надо будет второго контролера? |
Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
Цитата: Jolly* Спасибо огромное за помощь! А еще можно Ваше мнение по поводу: Цитата: а другой вариант возможен, когда эти подразделения, расположенные по адресу филиала, считаются подразделениями головной организации, как считаете? ? |
Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
Вопрос с командировочными не пугает, так как ситуация временная. Нам гораздо важнее понять, возможен ли такой вариант в принципе, найти все подводные камни. Мы же можем необъективно оценить ситуацию, поэтому решили обратиться на форум, так сказать ″взгляд со стороны″.
Цитата: Jolly* Еще раз спасибо Вам за помощь! |
Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
А надо ли о начале такого ЭДО сообщать в ФСФР (в соответствии с п.6 05-77/пз-н)?
|
Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
На 01.07.2010 всю отчетность еще делаем в старой анкете? т.к. 10-21/пз-н так и не опубликован.
|
Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
Размещение документа на сайте Гаранта не является официальной публикацией. Источник официальной публикации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти - Российская газета (это установлено Указом Президента, по-моему). Пока в ней не вижу.
Наверное, еще не довели до идеала новую анкету, вот и не дают на публикацию :) |
Fiolcher
Рег.: 14.11.2008 Сообщений: 253 |
Посмотрите п.4.13 07-37/пз-н
|