Все сообщения пользователя

Павел

 

 

Рег.: 22.01.2007

Сообщений: 7

Сообщ. #1 от 22.01.2007 17:44 Стандартное Перейти >>
После ребрендинга сайта исчезла (без каких-либо пояснений) рубрика ″Рейтинги НАУФОР″.

Соответственно, возникают вопросы:
1) где можно найти искомые рейтинги/рэнкинги
2) осуществляет ли в настоящее время НАУФОР рейтингование профучастников
3) не утратил ли силу бренд ″Рейтинг НАУФОР″ и является ли корректным его использование рядом инвесткомпаний на своих сайтах.

Просьба сотрудникам НАУФОР, или кто в курсе,  пояснить...

Павел

 

 

Рег.: 22.01.2007

Сообщений: 7

Сообщ. #2 от 04.04.2007 18:29 Стандартное Перейти >>
М.Ермакову:

а по остальным вопросам:

2) осуществляет ли в настоящее время НАУФОР рейтингование профучастников
3) не утратил ли силу бренд ″Рейтинг НАУФОР″ и является ли корректным его использование рядом инвесткомпаний на своих сайтах.

Кстати, на сайте НРА (http://www.ra-national.ru/) никакого упоминания НАУФОР нет, т.е. это что, их самостоятельный (не имеющий никакого отношения к НАУФОР) проект?

Просьба пояснить.

Павел

 

 

Рег.: 22.01.2007

Сообщений: 7

Сообщ. #3 от 03.07.2007 17:59 Стандартное Перейти >>
С изумлением увидел на главной странице сайта НАУФОР рекламу алкоголя (виски Chivas Regal 18) с тем более умилительным напоминанием о его (алкоголя) вреде для здоровья  - видимо, в первую очередь для персонала организаций - членов ассоциации.

Интересно, как соотносится реклама виски с уставными целями НАУФОР, а также вписано ли умеренное потребление Chivas Regal 18 в идеальную модель фондового рынка на среднесрочную перспективу ...

Может, кто из не чрезмерно потребляющих Chivas Regal 18 сотрудников НАУФОР пояснит?

Павел

 

 

Рег.: 22.01.2007

Сообщений: 7

Сообщ. #4 от 24.07.2007 14:10 Стандартное Перейти >>
Интересно,

а если бы какой-нибудь табачный концерн (я даже не говорю о ненавистных империалистах, а к примеру наша Ява) затеет для продвижения своей не самой полезной для здоровья продукции (о чем, кстати, табачные производители, как впрочем и производители Chivas Regal, обязаны писать на своих изделиях и рекламе) некий конкурс с претензией на его ″финансовость″, так что, всем ассоциациям профучастников РЦБ немедленно нужно такой конкурс поддерживать, способствуя тем самым рекламе алкоголя и табака?

По-моему, ассоциациям профучастников РЦБ следует быть несколько разборчивее в выборе своих партнеров, а то так можно докатиться и до рекламы средств гигиены ...

Кстати, реклама Chivas Regal 18 с сайта НАУФОР уже несколько дней как исчезла.
Неужели прислушались?

Павел

 

 

Рег.: 22.01.2007

Сообщений: 7

Сообщ. #5 от 27.02.2008 15:44 Классно! Перейти >>
И если есть, то какие ?

Павел

 

 

Рег.: 22.01.2007

Сообщений: 7

Сообщ. #6 от 20.05.2008 17:46 Вопросительный знак Перейти >>
Коллеги,

согласно п2.8. Положения о конкурсе ″Состав Жюри утверждается приказом Председателя Правления НАУФОР и публикуется на сайте НАУФОР в сети Интернет.″

Искал состав жюри и на странице конкурса и на сайте НАУФОР, но нигде так и не нашел. Раньше (в прошлом году) состав жюри вроде бы раскрывался.

Кто же они, эти вершители судеб - ″представители государственных органов, саморегулируемых, финансовых и иных организаций, известных на фондовом рынке России и пользующихся авторитетом среди профессиональных участников рынка ценных бумаг″? Хотелось бы знать


Павел

 

 

Рег.: 22.01.2007

Сообщений: 7

Сообщ. #7 от 21.05.2008 18:25 Стандартное Перейти >>
Голосование может быть и было открытым и даже без привязки, но победителей конкурса определяет именно жюри, а не прямое голосование профучастников.

См. пресс-релиз от 29.04.2008 сайте НАУФОР:

Национальное жюри конкурса ″Элита фондового рынка″ на заседании 28 апреля 2008 года подвело итоги голосования и определило победителей конкурса за 2007 год ... и далее список претендентов

Поэтому тем более странным выглядит непрозрачность состава жюри конкурса.

Может, хоть участникам церемонии награждения 22 мая в Московском городском Гольф-клубе раскроют состав жюри, а они потом расскажут всем нам ?

Script Execution time: 0,172
6 queries used