jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
ну так на 30.09 еще старое положение действует, значит эту форму нужно сдавать в составе квартальной отчетности. Хотя если ЛК принимает старую версию анкету, значит все ок как мне кажется
|
jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
Я просто транслирую то, что сказали в тех поддержке, все претензии к ним
|
jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
Статья 30.2. Непредставление информации в Банк России
Непредставление или нарушение порядка либо сроков представления в Банк России отчетов (отчетности), уведомлений и иной информации, предусмотренной федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, нормативными актами Банка России и (или) необходимой для осуществления Банком России его законной деятельности, либо представление информации не в полном объеме и (или) недостоверной информации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 30.3 настоящего Кодекса, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. |
jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
30 октября вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Изменения внесены Федеральным законом от 02.05.2015 № 111-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Изменения внесены в абзац первый пункта 9 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ. Цитата: ″9. Контроль за исполнением физическими и юридическими лицами настоящего Федерального закона в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, за организацией и осуществлением внутреннего контроля осуществляется соответствующими надзорными органами (в случаях, установленных федеральными законами, учреждениями, подведомственными государственным органам) в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также уполномоченным органом в случае отсутствия указанных надзорных органов или учреждений в сфере деятельности отдельных организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.″. |
jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
Прислали на почту такое письмо с информацией о курсах:
Цитата: Вниманию руководителей и сотрудников банков, управляющих, инвестиционных и страховых компаний: • Службы финансового мониторинга • Службы комплаенс • Службы внутреннего контроля • Налоговых и финансовых служб • Юридического управления • Управления международных расчетов Уважаемые коллеги, добрый день! Как вы знаете, в рамках внедрения FATCA (Foreign Account Tax Compliance Act — закон США о налогообложении иностранных счетов) Россия приняла закон 173-ФЗ, а Банк России два указания (3311-У и 3312-У). Росфинмониторинг выпустил инструкцию по обмену соответствующей информацией с организациями финансового рынка, на подходе аналогичное Постановление Правительства РФ. Теперь каждой организации финансового рынка (банку, управляющей, инвестиционной или страховой компании) уже точно необходимо принять решение о регистрации и присоединении к прямому соглашению с Налоговой службой США (IRS), настроить процессы идентификации и классификации клиентов и изменить множество процессов, процедур и документов. До отправки обязательных (!) в этот раз отчетов в январе — марте осталось совсем немного времени, а отладку этого процесса быстро не сделаешь. Также, Россия формально присоединилась к глобальной инициативе OECD/ОЭСР (на ранних стадиях европейскому — еврофатка) по обмену налоговой информацией между странами-участницами — AEoI (CRS), созданному на основе FATCA. Первые отчеты странам-участницам вы направите в начале 2018 Кто что думает? Какие нам надо отчеты в январе - марте сдавать? |
jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
Банк России выпустил информационное письмо
Письмо Банка России от 2 ноября 2015 г. N 12-4-5/2568 ″Обобщение практики применения Федерального закона от 28 июня 2014 года N 173-Ф3 ″Об особенностях осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации″ Федеральный закон N 173-ФЗ устанавливает особенности взаимодействия организаций финансового рынка* (далее - ОФР) с лицами, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, действующее на день вступления в силу Федерального закона N 173-ФЗ. * В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 173-ФЗ под организацией финансового рынка понимаются кредитная организация, страховщик, осуществляющий деятельность по добровольному страхованию жизни, профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий брокерскую деятельность, и (или) деятельность по управлению ценными бумагами, и (или) депозитарную деятельность, управляющий по договору доверительного управления имуществом, негосударственный пенсионный фонд, акционерный инвестиционный фонд, управляющая компания инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, клиринговая организация. Вопросы, связанные с регистрацией в иностранном налоговом органе и направлением информации в иностранный налоговый орган 1. Предусмотрена ли законодательством Российской Федерации обязанность ОФР осуществить регистрацию в иностранном налоговом органе (далее - ИНО), а также ответственность за неосуществление регистрации либо за несвоевременную регистрацию в ИНО? Федеральный закон N 173-ФЗ не содержит требования об обязательной регистрации ОФР в ИНО. Решение о целесообразности такой регистрации, равно как и сроках ее осуществления, должно приниматься ОФР самостоятельно. Российское законодательство не предусматривает ответственности за несвоевременную регистрацию в ИНО. При этом в случае регистрации в ИНО, совершенной в целях предоставления сведений, предусмотренных законодательством иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, ОФР обязана уведомить уполномоченные органы о регистрации в ИНО (часть 1 статьи 3 Федерального закона N 173-ФЗ). В соответствии с частью 2 статьи 15.27.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность за ненаправление ОФР в уполномоченные органы либо направление с нарушением установленных порядка и сроков информации о регистрации такой ОФР в ИНО, совершенной в целях предоставления информации о лицах, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов (далее - клиент - иностранный налогоплательщик). 3. Является ли нарушением законодательства Российской Федерации направление ОФР в ИНО и российские уполномоченные органы информации об отсутствии среди своих клиентов иностранных налогоплательщиков (так называемой ″нулевой отчетности″)? Федеральный закон N 173-ФЗ не содержит требования о направлении ОФР в ИНО и российские уполномоченные органы ″нулевой отчетности″. Решение о целесообразности направления в ИНО ″нулевой отчетности″ ОФР принимает самостоятельно. При этом если ОФР будет предоставлять такую отчетность в ИНО, данная информация должна быть предварительно направлена в адрес уполномоченных органов в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона N 173-ФЗ. 4. Должна ли ОФР направить информацию о выявленном клиенте - иностранном налогоплательщике в Банк России и согласовать с Банком России направление указанной информации в ИНО? Часть 4 статьи 3 Федерального закона N 173-ФЗ устанавливает обязанность ОФР не позднее десяти рабочих дней до дня направления в ИНО информации о клиенте - иностранном налогоплательщике направлять данную информацию в уполномоченные органы, к которым в соответствии с частью 6 статьи 2 Федерального закона N 173-ФЗ относятся Банк России, Федеральная служба по финансовому мониторингу и Федеральная налоговая служба. В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона N 173-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (Росфинмониторинг), может вынести решение о запрете на направление организацией финансового рынка информации о клиенте - иностранном налогоплательщике в ИНО. ″Правила направления Федеральной службой по финансовому мониторингу организации финансового рынка решения о запрете на направление информации в иностранный налоговый орган″ утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2015 года N 742. Таким образом, ОФР обязана направить в Банк России информацию о выявленном клиенте - иностранном налогоплательщике, при этом согласования направления указанной информации в ИНО с Банком России не требуется. |
jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
Цитата: Кто как понял? Можно вообще не направлять отчетность? можно, но тогда у вас будут проблемы с Иностранным налоговым органом насколько я понимаю |
jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
Коллеги, подскажите, хотим направить уведомление о выявленном нарушении в ЦБ, в какой форме анкеты нам это сделать?
|
jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
Недостаток собственных средств на отчетную дату. Вопрос - нужно на бумаге направлять или можно в анкете через личный кабинет?
|
jakobet
Рег.: 21.07.2010 Сообщений: 283 |
То есть пока не привели в соответствие, лучше не направлять уведомление?
|