Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Цитата: На тему этих запросов опубликовал небольшой материал на своем сайте: http://www.smyslovy.ru/news/news18.10.2018.html#cb Мы написали ответ, будем ждать реакции от ЦБ. |
Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Цитата: Коллеги, добрый день! Очень нужна ваша помощь! Подскажите, пожалуйста, что нужно предоставить в качестве сведений, подтверждающих документальное фиксирование результатов принимаемых в соответствии с ПВК ПОДФТ мер по определения риска использования услуг компании в целях ОД/ФТ, в том числе исходя из видов предоставляемых клиентам продуктов (услуг) и иных самостоятельно определяемых факторов до начала и в ходе предоставления соответствующих услуг (в соответствии с 445-П п. 4.4. абз. 5 и 115-ФЗ ст. 7 п. 2 абз. 3). Я это все прописала в Регламенте по оценке уровня риска.Взяла все наши услуги (работаю в страховой) и прописала порядок и критерии определения уровня риска. Потом выделила два вида договора страховая в высокий риск, остальное ушло в низкий. Спасибо, кстати, Павлу Александровичу за его статью на эту тему. Очень помогло. |
Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Цитата: истанционной проверки ПОДФТ) следующее: Сведения о способе проведения идентификации (упрощенной идентификации) клиента в соответствии с 115ФЗ, ПВК Общества при приеме клиента на обслуживание с приложением подтверждающих документов, в тч ИНФОРМАЦИЮ О ПОДТВЕРЖДЕНИИ ФАКТА ЛИЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ КЛИЕНТАМИ для ее проведения. Как подтвердить факт личного представления информации? Видеозапись вести? Или мы уже следственными органами становимся? Просто на анкете отметка СДЛ? Так это и по почте могло прийти, и с курьером.....а я возьму и нарисую в анкетке ″отметка о приеме″ - это факт личного представления? Не уверена. Начался маразм у ЦБ...У нас в ПВК прописано:″Все документы, необходимые для идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, обновления информации о них, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенной копии″. Но раз такой запрос, думаю, ЦБ хочет видеть некий перечень документов, которые вы принимаете для идентификации клиента с отметкой о том, получили ли вы оригинал док-та, скан.копию или заверенную копию. У нас есть утвержденный перечень документов для идентификации клиента, но пока отметок специальных не делаем. |
Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Цитата: не нашла а кто-то раз в три месяца отправляет отчет? Мы отправляем раз в 3 месяца.Вопросов не возникает со стороны ЦБ. |
Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Цитата: Коллеги, доброго дня! Кто что делал с Постановлением Правительства РФ от 01.11.2018 №1300 в отношении блокировки (замораживания) активов физ и юрлиц? В тексте постановления, размещенного на Консультант+, в списках физических лиц размещены фотографии фамилий и имен (ввиду отсутствия на клавиатурах украинских букв)))) Мы загрузили его программу, чтобы провести проверку. Оформили все актом. В целом, 115-ФЗ прямо не имеет отношения к этому Постановлению, в части направления ФЭС и пр. Но выявлять таких клиентов мы обязаны. |
Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Цитата: о новому ФРОМУ не будете сейчас? подождете срока в 3 месяца? у меня декабрь по сроку.. В этом плане я соглашусь с коллегами, что лучше провести проверку и отправить ФЭС в РФМ. Мы ФЭС направили сегодня. |
Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Цитата: Страховая компания. А мы только получили информационное письмо ЦБ о размещении с 10.12.18 сведений по 639-П, согласно которому установили программное обеспечение (Анкету-редактор). Проверить, как это все работает не можем, т.к. ЭС с реестром отказников не получали. Нам не понятно, ЦБ еще не всем направил данный реестр или мы, что пропустили? Мы например, этот перечень еще не получили, а другие страховые на днях уже осчастливились) |
Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Коллеги, не понимаю вашего излишнего рвения направлять отчеты после каждой проверке.
ЦБ в марте специально разослал всем НФО письмо , в котором четко прописана давно уже очевидная вещь - отчет о проверке по Перечням надо направлять не реже 1 раза в 3 месяца. Отчет по каждой проверке отправлять НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО! |
Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Цитата: Коллеги! Подскажите, в анкете (досье) клиента Вы фиксируете дату сверки (еженедельная сверка) или дату проверки (проверка один раз в три месяца), при условии, что отчет в РФМ направляется один раз в три месяца? Поделитесь, пожалуйста, как у Вас это реализовано на практике. Фиксируем только дату обновления анкеты. Насколько я помню у нас нет обязанности фиксировать в анкете данные о всех проверках. Лично я указываю при приеме на обслуживание дату проверки по Перечням и все. Далее подразумевается что раз в 3 месяца вы прогоняете все действующие договоры и клиентов по перечням. Чисто технически, если у вас работа по ПОД/ФТ автоматизирована, то можно к клиенту привязать хоть все проверки, но смысла не вижу. |
Чендырева Анастасия
Рег.: 17.03.2017 Сообщений: 27 |
Коллеги, в ЛК на сайте РФМ висит информация об обновлении ЛК. Должны появиться новые форматы. У меня проверка по Перечням ежеквартально, теперь дилемма - ждать обновления или направлять сообщение по текущему формату...Пока, думаю ждать до завтра и если РМФ не успеет обновить сообщения, высылать по старым формам.
Кто в такой же ситуации? |