MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
Павел, добрый день!
Очень прошу поделиться формой мотивированного заключения (суждения) по необычной операции. Если можно, и по рискам тоже. mary.marta2014@yandex.ru. Заранее ОЧЕНЬ благодарна. |
MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
Уважаемые участники форума!
Очень прошу поделиться формой мотивированного заключения (суждения) по необычной операции. Если можно, и по рискам тоже. mary.marta2014@yandex.ru. Заранее ОЧЕНЬ благодарна. |
MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
Добрый день!
Есть ли какая-то ясность с 550-П? Зашли в единый личный кабинет, там висит перечень от 19.12.2017. В техподдержку не дозвониться. Как реагировать? И попутно-кто-то уже в тестовом режиме направлял ответ? Как Вы формировали ответный файл? |
MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
Да, это тест, но вероятность размещения актуального перечня высока. Коллеги, Вы уже определились, как формировать ответную квитанцию? Судя по форматам 550-П - ручками квитанцию не сформировать.
|
MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
Цитата: конпка ″отправить ответ″ в новом ЛК Согласно 550-П формируется ответное сообщение в формате XML (п.п.4.2, 4.3 форматов). Судя по нему и по аналогичной практике кредитных организаций в состав сообщения (уведомления) включается результат обработки информации по КАЖДОЙ!!! операции, включенной в сообщение. Если в сообщение, присланной Банком России, включены сотни операций, по каждой ручками не сформируешь. |
MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
Цитата: а можно по точнее: то есть об одном входящем файле с перечнем лиц надо что сделать:1. только сформировать квитанцию о том что весь файл принят и расшифрован2. либо отчитаться как мы сам файл обработали (например проверили нет ли среди клиентов лиц, которым отказали в других местах)? Если читать 550-П и изучать соответствующие форматы, то мы действует по п.1, НО!!! надо обработать каждую операцию из файла, то есть сколько записей во входящем файле, столько записей о том, что запись (сведения о конкретной операции или лице) (п.4.3.1) с результатом -принято-не принято, с указанием ошибки если не принято. в исходящем (ответном) файле. Так сейчас работают кредитные организации. И такие требования в 550-П. Где коды ошибок брать-непонятно, либо нам дадут ПО (Банк России) либо искать ПО сторонних организаций. Отчитываться, есть ли среди клиентов лица, включенные в перечень, от нас не требуется. |
MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
Цитата: то есть руками делать ответ совсем не вариант... в том то и дело, что у каждой записи во входящем файле есть свой идентификатор. И записи в файле идут не по порядку. И с .xml работать крайне сложно, чтобы в ручном режиме формировать. Кстати кредитным организациям никто никаких ПО не предоставлял, сами докупали лицензии у своих поставщиков (в основном у Комиты). |
MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
Цитата: как пишут на банковском форуме ЦБ пришлет за первое время примерно 500 тыс записей.как обработать полмиллиона записей, да и еще о каждой отчитаться - ужас........ Может и не пришлет. Насколько я знаю, возможно нам, НФО, будут высылать файл, отличный от файла, высылаемого КО. Возможно, в нашем файле будут отказы, которые совершались (передавались) только НФО. Следовательно он будет поменьше, и высылать его будут пореже. Хотя даже 100 записей ручками набить.... |
MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
При скачивании наверняка проставляется актуальная дата скачивания. Не лучше ли ничего не скачивать из ранее выложенного, ибо налицо ″просрочка″ скачивания?
|
MaryMary
Рег.: 10.07.2017 Сообщений: 25 |
Цитата: И если ДИ не являются приложением к Правилам, то Правила не комплексный документ, а комплект документов. а где сказано, что ДИ - неотъемлимая часть ПВК? Можно в ПВК перечислить права и обязанности как в 445-П и достаточно. Странное требование. |