Отправка заявки на признание аттестата

Процедура предоставления квалификационных аттестатов в ЦОК с целью их признания в рамках системы независимой оценки квалификации.

Соискателю необходимо:

  1. Проверить статус квалификационного аттестата (действителен/недействителен) на сайте Банка России;
  2. Проверить аттестат на соответствие желаемой квалификации по таблице;
  3. Проверить суммарный опыт работы:
    • владельцам квалификационных аттестатов, полученных не ранее 01.07.2016 и не позднее 01.07.2019 - наличие текущего опыта работы не менее 1 года непрерывного стажа за последние 3 года по заявленной квалификации;
    • владельцам аттестатов, полученных ранее 01.07.2016 - наличие суммарного опыта работы не менее 5 лет за последние 10 лет по заявленной квалификации.
  4. Подготовить и отсканировать комплект документов:
    • паспорт (разворот с фотографией + страница с пропиской) или иной документ, удостоверяющий личность соискателя;
    • документ, подтверждающий наличие высшего образования (только разворот диплома с информацией о присвоении квалификации);
    • квалификационный аттестат;
    • документ, подтверждающий опыт работы соискателя (трудовая книжка/выписка из трудовой книжки, трудовой договор, договор гражданско-правового характера, штатное расписание/выписка из штатного расписания, должностная инструкция/выписка из должностной инструкции, справка 2-НДФЛ).
  5. Заполнить заявку можно для аттестатов 4.0.
    Для аттестатов 1.0 о начале приема документов будет сообщено дополнительно.

Сроки проведения проверки документов и выдачи свидетельства

В течение 5 рабочих дней с момента получения заявки ЦОК информирует соискателя о результатах проверки комплектности и корректности заполнения документов и дает разрешение на оплату услуги.

После чего соискатель обязан произвести оплату и предоставить в ЦОК следующие документы любым удобным для него способом:

  • оригинал заявления (подписывается соискателем);
  • оригинал ходатайства (подписывается соискателем);
  • оригинал аттестата и его копию (заверяется соискателем). Оригинал аттестата подлежит возврату;
  • копию паспорта (заверяется соискателем);
  • копию диплома о высшем образовании (заверяется соискателем);
  • копию документа, подтверждающего опыт работы (заверяется юридическим лицом. В случае отсутствия работы в настоящее время заверяется физическим лицом самостоятельно).

Срок рассмотрения документов - 10 календарных дней с момента их получения и оплаты услуг ЦОК.

По истечении указанного срока и в течение 30 календарных дней ЦОК оформляет, регистрирует и выдает свидетельство о квалификации.

Основаниями для отказа ЦОК в выдаче свидетельства о квалификации являются:

  • предоставление соискателем неполной и/или недостоверной информации;
  • несоответствие документов, предоставленных соискателем, требованиям, определенным оценочными средствами по направлению квалификации, указанной соискателем в заявлении;
  • неисполнение обязанности по оплате соответствующих услуг ЦОК.

Наименование квалификации Стоимость, р. Заявка
Специалист по депозитарной деятельности (6 уровень квалификации) 6 000 Заявка