Подача заявки на признание аттестата

Заполнить заявку на обмен можно для аттестатов 1.0, 2.0 и 4.0.

Наименование квалификации Заявка
Выдача 2 свидетельств (6 уровень квалификации): Специалист по брокерско-дилерской деятельности, Специалист по управлению ценными бумагами Заявка
Выдача 2 свидетельств (6 уровень квалификации): Специалист по организации торговли на финансовом рынке, Специалист по клиринговой деятельности Заявка
Специалист по брокерско-дилерской деятельности (6 уровень квалификации) Заявка
Специалист по депозитарной деятельности (6 уровень квалификации) Заявка
Специалист по клиринговой деятельности (6 уровень квалификации) Заявка
Специалист по организации торговли на финансовом рынке (6 уровень квалификации) Заявка
Специалист по управлению ценными бумагами (6 уровень квалификации) Заявка

Процедура предоставления квалификационных аттестатов в ЦОК с целью их признания в рамках системы независимой оценки квалификации:

  1. Проверить статус квалификационного аттестата (действителен/недействителен) на сайте Банка России;
  2. Проверить аттестат на соответствие желаемой квалификации по таблице;
  3. Проверить суммарный опыт работы:

    владельцам квалификационных аттестатов, полученных не ранее 01.07.2016 и не позднее 01.07.2019 - наличие суммарного опыта работы не менее 1 года за последние 3 года по заявленной квалификации;

    владельцам квалификационных аттестатов, полученных ранее 01.07.2016 - наличие суммарного опыта работы не менее 2 лет за последние 10 лет по заявленной квалификации.

  4. Подготовить и отсканировать комплект документов:

    паспорт (разворот с фотографией + страница с пропиской) или иной документ, удостоверяющий личность соискателя (заверяется соискателем);

    документ, подтверждающий наличие высшего образования (только разворот диплома с информацией о присвоении квалификации) (заверяется соискателем);

    квалификационный аттестат (заверяется соискателем);

    документ, подтверждающий опыт работы соискателя (трудовая книжка/выписка из трудовой книжки, трудовой договор, договор гражданско-правового характера, штатное расписание/выписка из штатного расписания, должностная инструкция/выписка из должностной инструкции, справка 2-НДФЛ) (заверяется юридическим лицом или соискателем самостоятельно в случае отсутствия работы в настоящее время);

    Заявление (подписывается соискателем);

    Ходатайство о признании аттестата (подписывается соискателем).

  5. Подать заявку на признание аттестата;
  6. Заполнить анкету в сформированном личном кабинете соискателя и загрузить документы, указанные в пункте 4;
  7. Подписать и направить в ЦОК НАУФОР сформированный договор/акт в 2х экземплярах (на бумажном носителе).

Сроки проведения проверки документов и выдачи свидетельства:

В течение 5 рабочих дней с момента получения заявки ЦОК информирует соискателя о результатах проверки комплектности и корректности заполнения документов и дает разрешение на оплату услуги.

Внимание! Срок рассмотрения заявок временно увеличен до 10 рабочих дней.

В течение 10 календарных дней после оплаты услуги ЦОК информирует соискателя о результатах рассмотрения документов и процедуре проведения независимой оценки квалификации.

По истечении указанного срока и в течение 30 календарных дней ЦОК оформляет, регистрирует и выдает свидетельство о квалификации.

Срок действия заявки

С 1 июня 2020 года срок действия заявки составляет 30 календарных дней.

Течение указанного срока начинается со дня информирования ЦОК соискателя о результатах проверки комплектности и корректности заполнения документов.

Обращаем внимание, что отсутствие оплаты заявки в течение указанного срока влечет ее аннулирование.

Основания для отказа ЦОК в выдаче свидетельства о квалификации:

  • предоставление соискателем неполной и/или недостоверной информации;
  • несоответствие документов, предоставленных соискателем, требованиям, определенным оценочными средствами по направлению квалификации, указанной соискателем в заявлении;
  • неисполнение обязанности по оплате соответствующих услуг ЦОК.