Опрос в отношении удовлетворенности работой Центра взаимодействия и реагирования (ФинЦЕРТ)

Тип организации: *


Вид профессиональной деятельности: *









1. Уровень удовлетворенности полнотой и качеством направляемых бюллетеней ФинЦерт

1.1 Оцените по шкале от 1 до 10 качество, полноту и применимость сведений, содержащихся в информационных бюллетенях. *










1.2 Оцените по шкале от 1 до 10 качество, полноту и применимость сведений, содержащихся в ежедневных бюллетенях с индикаторами компрометации (IoC's) *










2. Уровень удовлетворенности полнотой оказанных ФинЦерт консультаций

2.1 Оцените по шкале от 1 до 10 качество и полноту ответов работников ФинЦерт по вопросам противодействия компьютерным атакам, предоставленным (возможны все варианты ответов или выборочные):

a. посредством АСОИ ФинЦЕРТ










b. по телефону










c. по электронной почте










2.2 Оцените по шкале от 1 до 10 качество и полноту ответов работников ФинЦЕРТ по вопросам взаимодействия по инцидентам операционной надежности, предоставленным (возможны все варианты ответов или выборочные)

a. посредством АСОИ ФинЦЕРТ










b. по телефону










c. по электронной почте










2.3 Оцените по шкале от 1 до 10 качество и полноту ответов работников ФинЦЕРТ по техническим вопросам, связанным с работой АСОИ ФинЦерт, предоставленным (возможны все варианты ответов или выборочные):

a. посредством АСОИ ФинЦЕРТ










b. по телефону










c. по электронной почте










3. Уровень удовлетворенности скоростью реагирования ФинЦерт на направляемые запросы

3.1 Оцените по шкале от 1 до 10 скорость ответов работников ФинЦЕРТ по вопросам противодействия компьютерным атакам, предоставленным (возможны все варианты ответов или выборочные):

a. посредством АСОИ ФинЦЕРТ










b. по телефону










c. по электронной почте










3.2 Оцените по шкале от 1 до 10 скорость ответов работников ФинЦЕРТ по вопросам взаимодействия по инцидентам операционной надежности, предоставленным (возможны все варианты ответов или выборочные):

a. посредством АСОИ ФинЦЕРТ










b. по телефону










c. по электронной почте










3.3 Оцените по шкале от 1 до 10 скорость ответов работников ФинЦЕРТ по техническим вопросам, связанным с работой АСОИ ФинЦЕРТ, предоставленным (возможны все варианты ответов или выборочные):

a. посредством АСОИ ФинЦЕРТ










b. по телефону










c. по электронной почте










4. Уровень удовлетворенности обучающими мероприятиями ФинЦЕРТ

4.1 Оцените по шкале от 1 до 10 качество обучающих семинаров (вебинаров), проводимых работниками ФинЦерт *










* Поля, обязательные к заполнению.