Насколько нужны для депозитария следующие положения? |
Правила форума |
*
Сообщений: 10 |
На семинаре ИФРУ лектор говорил о том, что депозитарий должен иметь отдельными положениями в дополнение к общеизвестному
1. Порядок возврата ЦБ клиенту после расторжения договора 2. Порядок рассмотрения жалоб и запросов депонентов. Прокомментируйте пожалуйста насколько это важно при проверке и откуда это взять. |
Volpe
Рег.: 08.09.2009 Сообщений: 7 |
Добрый день!
по поводу п.1 сказать не чего не могу, но вот относительно п.2, то да, такой документ необходимо иметь, но вполне возможно, что в Ваших правилах внутреннего контроля, есть отдельный раздел «порядок рассмотрения жалоб и обращений», в таком случае, Вам его лучше вынести в отдельный документ и согласовать с ФСФР. |
fiore
Рег.: 15.12.2008 Сообщений: 217 |
А зачем его с ФСФР согласовывать?
|
Volpe
Рег.: 08.09.2009 Сообщений: 7 |
если мне не изменяет память, то необходимо согласовывать с ФСФР все документы которые регламентируют деят, за исключением внутренних инструкций проф участника. Можно почитать Административный регламент ФСФР
|
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.