Выбор программы |
Правила форума |
ООО МАЙЗУС ИК*
Сообщений: 12 |
Я вот тут задумался почему народ о рарусе не восторге.
Меня лично она устраивает по цене и по качеству. В рарусе мне нравится - понятный интерфейс и главное многое можно настроить без обращения к разработчикам. Техподдержка - нормальная, не скажу что хорошая но терпимая. Просто хорошей техподдержки по ПО я еще нигде не встречал. Думаю в России рарус это оптимальный вариант цена/качество. По поводу скорости медленная - да, ное уних есть файловый вариант системы а есть серверный через SQL server он быстрее говорят. Ну вот мне интересно может кто нибудь скажет кто нибудь видел быстрое бэкофисное ПО? Интересны прежде всего цифры. Вообще программного обеспечения хорошего в принципе не бывает, то есть всегда будет какой то компромисс. Про Аскину со всеми предыдущими ораторами согласен полностью - не берите пожалеете! |
ООО МАЙЗУС ИК*
Сообщений: 12 |
Кстати скачайте Аскину на торренте и посмотрите :)))))
Первое впечатление - ″ниче непонятно″. Второе то же. Рарус я настроил под себя часа за 4, без инструкции. На мой взгляд там все логично. |
UlaaP5 Брокерская региональная компания
Рег.: 25.01.2010 Сообщений: 4 |
Быстрое ПО - это понятие относительное... всё зависит от аппаратного обеспечения, от количества операций, от ряда других факторов... У нас ПО - ДиБ Бэк-офис http://www.dabsystems.ru/ В среднем мы обрабатываем несколько десятков тысяч операций в день, и процедура дежурства занимает около 1 часа. Кроме того, рассылка клиентских отчетов осуществляется вовремя. Также имеется вся необходимая и корректная отчетность для сдачи в регулирующие органы. Так что нас всё устраивает… |
Alexey
Рег.: 24.02.2010 Сообщений: 7 |
Согласен с ООО ″ИК ″ЮВК″ - Рарус вполне причное ПО.
|
DRoman
Рег.: 22.03.2010 Сообщений: 21 |
Мы во время презентации нашей системы управления портфелями GAMA показываем список наших клиентов и предлагаем пообщаться с ними по поводу возможностей наших разработок. И самое важное - пообщаться по поводу сопровождения ПО!!!
На таком динамичном фондовом рынке, как российский, программное обеспечение без сопровождения - это ″телега без лошади″. Даже если это не ″телега″, а ″карета″ с кондиционером и ЖК управлением, никуда она не поедет, если нет ″лошади″ (высококвалифицированного сопровождения). И здесь важно не только умение специалистов компании-разработчика объяснить, какие кнопки надо нажать, чтобы получить отчет. Очень важно, чтобы специалисты разработчика ПО могли понять Вашу проблему и предложить Вам решение этой проблемы. А для этого уже нужны высококлассные специалисты, знающие предметную область не хуже, а может даже и лучше, чем специалисты самого заказчика. А это достигается только большим опытом... С уважением, Дмитрий Роман Droman@infostroy.ru |
Сергей ФЦ Москва
Рег.: 24.05.2010 Сообщений: 23 |
Всем доброго дня!!!
Наша компания использует уже 3-года ПО ″Фондовый центр 2.0″. Очень качественное и полностью автоматизированное ПО. Сайт разработчика www.rts-soft.ru Был выбор между ФЭНСИ, АСКИНОЙ и РАРУСОМ. Остановились на ПО ″Фондовый центр 2.0″ т.к. оно полностью разработано под брокера, а не перерабатывалось из типового 1С. Насколько мы знает оно работает еще в одной крупной брокерской компании. Причиной выбора послужило высокое соотношение цена-качество. Информация по сделкам вводится в режиме Он-Лайн из системы Квик. На торги в Квик также формируется файл с остатками портфелей. Есть все формы отчетов включая 1100. Прошли на этом ПО проверку НАУФОР. Все ОК. Мы очень довольны. |
DRoman
Рег.: 22.03.2010 Сообщений: 21 |
Цитата: Наша компания использует уже 3-года ПО ″Фондовый центр 2.0″. Сергей, а как называется Ваша компания? С уважением, Дмитрий Роман |
Сергей ФЦ Москва
Рег.: 24.05.2010 Сообщений: 23 |
Дмитрий, насколько я понял Вы хотите предложить наверное нам свою программу GAMA ?! Спасибо, у нас уже есть очень хорошее решение Фондовый центр. Насколько я владею информацией, ваша программа несколько лет назад произошла из Диасофта. Отзывы по Диасофту читайте выше :)
Прочитал здесь ваше сообщение от 22.03.2010 http://naufor.ru/forum.asp?id=11351 про ″телега без лошади″, ″карет″ и т.п. Согласен с Вами в том что для решений GAMA и им подобным без армии поддержки не обойтись..... но главное как раз в том что ваша армия состоит из людей, а люди обычно имеют свойство приходить/уходить, унося с собой опыт работы с экзотикой. А если уходят люди редких закрытых индивидуальных решений как Ваше, то им замену надо сначала обучить вырастить и вразумить. Обычно это дорого, поэтому закрытые решения обычно отстают от времени как в своем интерфейсе, так и в функционале. Эти проблемы давно решила фирма 1С путем создания огромного ресурса программистов и тех.поддержки. Соответственно поставщики решения ввели в курс дела нашего программиста 1С и он на данный момент со всем справляется. У нас в штате 2-ва программиста техподдержки 1С. Один обслуживает 1С:Бухгалтерию 8.1. другой 1С:Фондовый центр 8.2. Программы делают все в автоматическом режиме. Единственно только обработка загрузки сделок бухгалтерии выполняется по кнопке из файлов передаваемых Фондовым центром в каталог обмена автоматически. 1С:Бухгалтерия типовая и на поддержке 1С, поэтому изменять ее код мы не хотим. Проблемы Раруса насколько я понял состояли и состоят в отсутствии программистов имеющих элементарные знания бэк-офицера при написании программ для бэк-офиса и большая текучка этих редких программистов. Программа которую мы используем, насколько мне известно написана опытным разбирающемся в фондовом рынке специалистом с 0-го уровня, т.е. без всяких переработок типовых готовых 1С решений. Там нет лишних документов, нет нужных справочников и т.п. Есть просто правильная бизнес-логика и полный комплект необходимого функционала для бэк-офиса нашей компании. |
Сергей ФЦ Москва
Рег.: 24.05.2010 Сообщений: 23 |
Прошу прощения за опечатку ″.... нет нужных справочников и т.п. Есть ......″ в предыдущем моем сообщении.
Надо читать как ″.... нет ненужных справочников и т.п. Есть ...... ″. С Уважением, Сергей. |
DRoman
Рег.: 22.03.2010 Сообщений: 21 |
Сергей, я совсем не хотел предлагать Вам систему GAMA. Просто я прочитал на предложенном Вами сайте, что программа установлена в одной брокерской компании, а Вы сказали, что она есть еще и у Вас. Вот я и хотел узнать название второй компании, которая пользуется этим продуктом.
Теперь по пунктам: 1. Мне очень интересно, откуда могла возникнуть даже мысль, что GAMA произошла от Диасофта? При всем уважении к Диасофту, наши продукты не имеют ничего общего, ни в технологии, ни в разработчиках, ни в сервисе… Чтобы сейчас не заниматься рекламой, добавлю только, что первая версия GAMA была создана не ″несколько лет назад″, а в 1991 году, когда про управление активами на российском рынке многие из нас (включая меня) читали только в книжках :-) Про «отстающий интерфейс и функционал» мне тоже есть что сказать, если у кого-либо будет желание и время. 2. С Вашим взглядом на софт я в целом могу согласиться, но: - я бы не сказал, что GAMA – это очень «индивидуальное» решение (среди наших клиентов НПФы, УК, Брокеры, Private Banking), но если провести аналогию, то есть дорогие рестораны с шикарной кухней, а есть Макдоналдс. Сразу скажу, что мне нравится и то и другое Все определяется уровнем проблем клиента и его финансовыми возможностями. На каком продукте они пересекаются, тот он и выбирает! - проблема высококлассных специалистов есть в любой компании, что GAMA, что 1С, что Рарус, что Диасофт и т.д. И если Вашу программу написал специалист фондового рынка, и она очень хороша, то это совсем не значит, что ее не надо сопровождать. А если это будет делать не высококлассный специалист, то через некоторое время даже самая хорошая программа будет никому не нужна. А уж кто будет сопровождать… Одни сами ремонтируют свои автомобили, а другие пригоняют их в сервис-центр. Оба подхода имеют плюсы и минусы, и оба имеют право на жизнь. Выбирать Вам! Сергей, надеюсь, Вы понимаете, что я согласен с Вами, просто уточнил некоторые моменты! :-) С уважением, Дмитрий Роман |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.