Расчет и Учет дохода ДУ

Правила форума

Татьяна

Сообщ. #1 от 27.01.2006 09:59 Очень важно
Уважаемые бухгалтера и бэк-офицеры!
Вопрос по документам, являющимся первичными для бухгалтерии по ведению баланса Клиентов по Доверительному управлению.
Возник вопрос: бухгалтерия отражает операции Клиента – Учредителя доверительного управления по каким первичным документам? Варианты: а) по отчетам бэк-офиса, где суммы покупок и продаж стоят одной цифрой (например, за месяц). б) по каждому договору купли-продажи, по каждому документу расходному. Т.е. принципиально: что является для бухгалтера по Доверительному Управлению первичным документом?
Также возник спор между бухгалтерией и бэк-офисом о расчете дохода по доверительному управлению. Бэк-офис утверждает, что доход (следовательно и вознаграждение Управляющего) рассчитывается в полном соответствии с Договором ДУ. Бухгалтерия настаивает на расчете по Учетной политике предприятия (т.е. есть Учетная политика профучастника, как дилера. Так вот, в Учетной политике по расчетам Клиентов ДУ ссылка на ту же Учетную политику предприятия, как собственника), т.е. какой отразится доход в 1С:Предприятии, значит такой доход и будет у Клиента ДУ за период.
Резюме: Кто должен считать доход Клиентов по доверительному управлению: бухгалтерия или бэк-офис?

Дмитрий

Сообщ. #2 от 27.01.2006 15:46 Стандартное
1) по отчетам бэк-офиса. а для бэка основанием является либо отчет брокера через которого работает управляющий или сами по себе сделки. И вообще, постройте бухгалтерию, в самом деле, бэк-офис - форевер!
2) обратитесь к юристу )

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,188
8 queries used