10-49/пз-н |
Правила форума |
Аirush
Рег.: 28.03.2008 Сообщений: 258 |
Спасибо, теперь становится более менее понятно. Подскажите еще, пожалуйста:)
У нас сейчас в бэк-офисе 3 человека. А вот с остальным плохо видимо все, потому что есть отдел операций на денежном рынке, где 1 чел. и Отдел ценных бумаг и инвестиций, в котором 2 чел., начальник отдела и зам., которые осуществляют все сделки:( А можно, например, в составе этого отдела ценных бумаг, поставить нач. отдела ответственного скажем за брок. деятельность, а зама за дилерскую, а по ДУ назначить кого-нибудь из бэк-офиса? А принципиально, чтобы сотрудники депозитария сидели в отдельной комнате? У нас они находятся вместе с бэк-офисом. |
Арина
Рег.: 23.12.2010 Сообщений: 15 |
Кто-то сталкивался с проблемой отсутствия аттестата у директора. До Приказа 10-49/пз-н ФСФР могла увидеть это только в отчете 1100. Теперь над уведомлять. т.е. они сразу увидят, что руководитель не соответствует. Следовательно, штрафы, предписание. А если не уведомлять, может не заметят, а в 1100 через через 3 месяца уже получим аттестат. Есть мысли по этому поводу?
|
Аirush
Рег.: 28.03.2008 Сообщений: 258 |
А как вы собираетесь уведомлять помимо 1100?
|
Арина
Рег.: 23.12.2010 Сообщений: 15 |
Согласно треб. Приказа №10-49/пз-н п. 2.13 . ...Лицензиат обязан уведомить лицензирующий орган о лице, назначенном на должность единоличного исполнительного органа и/или контролера лицензиата, не позднее 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения, с приложением копий документов, подтверждающих назначение (избрание) единоличного исполнительного органа, заверенных в установленном порядке, и документов, подтверждающих соответствие:
2.13.1. указанных лиц квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о ценных бумагах; 2.13.2. лица, назначенного на должность единоличного исполнительного органа, требованиям подпунктов 2.1.5 и 2.1.7 настоящего Положения; |
Аirush
Рег.: 28.03.2008 Сообщений: 258 |
Ну так пока он у Вас не меняется, то и уведомлять не нужно. Правда в случае проверки, могут выявить, что аттестат получен позже назначения.
|
Аirush
Рег.: 28.03.2008 Сообщений: 258 |
Подскажите, пожалуйста, если кто в курсе. Заранее спасибо!:)
|
Maria
Рег.: 31.10.2006 Сообщений: 12 |
А можно уточнить, для тех кто в танке... так сказать... :)
при условии если есть брок, дил и ДУ лицензии. В фронт офисе работают 3 человека, в бэк офисе работают 3 человека, то нужно разделить функции (прописать в должностных?) так: 1. по осуществлению брокерских операций: в фронт 1 чел, в бэк-1 чел ; 2. по осуществлению дилерских операций: в фронт 1 чел, в бэк-1 чел ; 3. по осуществлению операций по ДУ: в фронт 1 чел, в бэк-1 чел ; ???? Заранее спасибо!!! |
Аirush
Рег.: 28.03.2008 Сообщений: 258 |
Да, во избежание лишних вопросов со стороны ФСФР лучше так и сделать. Но в принципе бэк можно и не разделять, такого требования нет.
|
sergodanilov
Рег.: 11.02.2011 Сообщений: 2 |
Цитата: Структуру наши СРО и ФСФР видит так: 1. Депозитарий - 2 аттестованных спеца начальник и сотрудник, и официально осуществлять функции по ведению внутреннего учета им нельзя.2. Совершение сделок должно быть отделено от учета. http://teamoty.com Таким образом, лучше иметь 3 отдела хотя бы по 1 человеку по совершению операций по брокерской, дилерской деятельности и ДУ (все с аттестатами серии 1). Или один отдел, а в нем сектора, тогда будет соблюден принцип по исключению конфликта интересов.3. Отдел по осуществлению вн. учета и тут лучше бы 3 спеца дабы разделить учет по видам деятельности (но это в лучшем случае). Если нет то один аттестованный (серия 1) по ведению внутреннего учета. совершенно верно |
julia Спб
Рег.: 24.12.2007 Сообщений: 27 |
Уважаемые коллеги, проконсультируйте, пожалуйста. по вопросу применения пункта 2.1.13 Приказа 10-49/пз-н.
А именно, какова позиция регулятора, нужно ли запрашивать у членов СД официальный документ (а не просто собственноручное заявление от них), например, выписка из трудовой книжки, подтверждающая места работы за последние 3 года? Или можно проверить выполнение требований данного пункта только на основании их заявления, а затем уже формировать собственную справку? Как это организовано по-правилам? Заранее спасибо. |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.