Система управления рисками в проф.участнике (НЕКРЕДИТНОЙ организации)

Правила форума

коллега

 

 

Рег.: 20.03.2009

Сообщений: 926

Сообщ. #1 от 17.10.2012 14:11 Стандартное
Добрый день!
вопрос для проф.участников - некредитных организаций.

подскажите, а как у вас проходит организация управления рисками? какие документы делаете в течение недели, месяца, квартала?
сами положения меня не интересуют, ″воды″ налить можно разной, меня интресует конкретика: как происходит, что делается, что считается (номативы, коээфициенты), может, какие-то протоколы, распоряжения делаете, ограничение на что-то ?

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,328
7 queries used