Помогите разобраться в требованиях ФСФР!!!

Правила форума

Sben

Сообщ. #1 от 02.08.2005 12:58 Очень важно
Я никак не могу понять!
Мы получили лицензии 3-4 года назад. В момент подачи документов в ФСФР все требования были соблюдены. При смене руководящих лиц отправлялись все необходимые сведения и в ФСФР, и в НАУФОР и т.д.  Но сейчас оказалось, что копий, отправляемых документов на изменение сведений в Банке не сохранилось. Вопрос 1: необходимо ли наличие в Банке подобного ″досье″? (не сохранились всевозможные справки об отсутствии судимости руководителей и СД,  платжное поручение об оплате гос пошлины.
Вопрос 2: Если необходимо,  то в справке о наличии/отсутствии факта аннулирования (отзыва) лицензии или решения о применении процедуры бонкротства у организаций - предыдущих мест работы (3 года)руководителей и контролера, во-первых, речь идет о лицензии  проф. участника и, во-вторых, факт отзыва или решения требуется за время работы указанных лиц (руководителей)  в этих организациях или в целом, за весь период существования этих юр. лиц? Спасибо

АДВ

Сообщ. #2 от 02.08.2005 18:03 Стандартное
1) в банках на каждую бумажку есть свое дело №..
2) сильно запутанный вопрос. не врубаюсь о чём вы.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,203
8 queries used