Уведомления клиентам |
Правила форума |
Evolution
Рег.: 10.08.2012 Сообщений: 1219 |
Коллеги, добрый день! Поделитесь опытом как у вас в компании налажена работа по уведомлению клиентов о просадках? т.е. как вы на практике реализуете данный пункт Порядка осуществления деятельности по управлению цб 07-37/пз-н:
″4.11. Управляющий обязан письменно, если иной способ уведомления не предусмотрен договором доверительного управления, уведомить учредителя управления об уменьшении стоимости имущества учредителя управления, находящегося в доверительном управлении, на 20% и более по сравнению со стоимостью имущества, в соответствии с последним Отчетом, направленным учредителю управления (без учета средств, возвращенных управляющим учредителю управления по его требованию, и средств, внесенных учредителем управления, с даты направления учредителю управления последнего Отчета), а также причинах соответствующего уменьшения. Управляющий обязан уведомить учредителя управления об уменьшении стоимости имущества учредителя управления, находящегося в доверительном управлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда произошло соответствующее уменьшение. Управляющий обязан письменно, если иной способ уведомления не предусмотрен договором доверительного управления, уведомить учредителя управления об уменьшении стоимости имущества учредителя управления, находящегося в доверительном управлении, на 50% и более по сравнению со стоимостью имущества, в соответствии с последним Отчетом, направленным учредителю управления (без учета средств, возвращенных управляющим учредителю управления по его требованию, и средств, внесенных учредителем управления, с даты направления учредителю управления последнего Отчета), а также причинах соответствующего уменьшения. Управляющий обязан уведомить учредителя управления об уменьшении стоимости имущества учредителя управления, находящегося в доверительном управлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда произошло соответствующее уменьшение.″ |
baranov* АО ОЛМА ИФ
Рег.: 08.08.2012 Сообщений: 61 |
Добрый день.
У нас, например, я за этим слежу. Каждое утро проверяю изменение портфеля по сравнению с последней отчетной датой, и если вижу снижение, пишу запрос управляющему о причинах снижения, и служебку в клиентский отдел с указанием уведомить клиента и предоставить подтверждение. Да, разнообразием причин просадки управляющие не радуют. Как правило это ″Высокая волатильность и неблагоприятная рыночная конъюнктура″ |
Evolution
Рег.: 10.08.2012 Сообщений: 1219 |
Цитата: уведомить клиента а клиентов уведомляете в письменном виде? обзваниваете, а потом они приходят подписывают уведомления? отчеты у вас по ДУ квартальные? |
Evolution
Рег.: 10.08.2012 Сообщений: 1219 |
baranov, и еще такой вопрос - при проверках - регулятор запрашивал у вас эти документы?
|
baranov* АО ОЛМА ИФ
Рег.: 08.08.2012 Сообщений: 61 |
Evolution
на моей памяти был один такой случай пока.. в общем на выходе имеем подписанное клиентом уведомление, датированное датой просадки + 1 день. отчеты ежемесячные проверок здесь у меня не было, когда проходил на старой работе, запрашивали ВСЕ по ДУ. конкретно сейчас не вспомню, давно было, но в любом случае уведомления с подтверждением получения клиентом (хоть каким-то) иметь надо. Если хотите, напишите на garry154@yandex.ru, пообщаемся на эту тему чтоб форум не засорять. |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.