Минимальный набор сотрудников

Правила форума

Юлия

Сообщ. #1 от 16.03.2005 14:08 Стандартное
Добрый день!
Наша компания имеет 3 лицензии - на брокерскую, дилерскую деятельность и деятельность по ДУ.
Сотрудники:
Генеральный директор - аттестаты 1.0 и 5.0 (старые),
Контролер - 1.0 (новый),
Брокер, дилер - один человек, аттестат 1.0 (старый),
Ответственный за ДУ - 5.0 (старый).
Нужен еще сотрудник, ответственный за ведение внутреннего учета. Кто из перечисленных может совмещать свою должность еще и с ведением внутреннего учета? Или лучше назначит кого-то вообще без аттестата?
Заранее благодарю за ответ!

Митяй

Сообщ. #2 от 16.03.2005 16:21 Стандартное
на первое время студента без аттестата, после нового постановления заставить студента сдать на аттестат :)
ну и конечно без аттестата не в должность руководителя бек-офиса, а в должность спечиалиста.

но я может и не прав так как давно не читал законы

Елена

Сообщ. #3 от 25.03.2005 14:58 Стандартное
Недавно специалисту НАУФОР я задавала вопрос
Согласно п. 3 Постановления № 10 от 15.08.2000г.   ″ не менее половины специалистов соискателя лицензии по каждому виду проф. деятельности должны соответствовать квалификационным требованиям ФКЦБ России″
Это значит например что не менее половины специалистов должно быть по деятельности броке, диллер
не менее половины специалистов по управлению Ц.Б.
и не менее половины специалистов по депозитарной деят.
У нас согласно штатному расписанию
фондовй отдел:
начальник - аттестован
зам. начальника-аттестован
ведущий специалист -не аттестован

отдел доверительного управления - начальник отдела-аттестован

депозитарный отдел-начальник отдела -аттестован
ведущий специалист-аттестован

отдел внутреннего учета
начальник отдела-аттестован
4 специалиста - не аттестованы

Получила следующий ответ:
В Вашем случае:

Фондовый отдел (как я понимаю, занимающийся брокерской и дилерской деятельностью) соответствует требованиям (из трех специалистов аттестованы два).

Отдел ДУ соответствует требованиям.

Депозитарный отдел соответствует требованиям (два аттестованных специалиста).

Отдел внутреннего учета не является структурным подразделением, непосредственно осуществляющим профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, поэтому требование п.3 постановления № 10 здесь не применяется. Вместе с тем, в соответствии с п.15 Порядка ведения внутреннего учета сделок, включая срочные сделки, и операций с ценными бумагами профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими брокерскую, дилерскую деятельность и деятельность по управлению ценными бумагами, утвержденного совместным постановлением ФКЦБ России и Минфина РФ от 11.12.2001 №№ 32, 108н специалисты, в функции которых входит ведение внутреннего учета, должны соответствовать квалификационным требованиям. Т.к. у Вас один аттестованный специалист бэк-офиса имеется, то в принципе этого достаточно, остальных четырех специалистов можно оформить в отделе как, например, программистов.



Обращаю также Ваше внимание, что все вышеуказанное действует если в организации созданы отдельные структурные подразделения (отделы). Если в организации, осуществляющей несколько видов деятельности, не создано отдельных структурных подразделений по каждому из них, то следует считать, что все сотрудники осуществляют, в совокупности, все виды профессиональной деятельности. Соответственно, не менее половины из них должны соответствовать квалификационным требованиям.

Может быть вам это чем то поможет. И еще хотелось бы заметить, что контролер организации должен иметь аттестаты по всем видам деятельности, которыми занимается ваша фирма. То есть вашему контролеру нужен еще и аттестат серии 5.0.

Юлия

Сообщ. #4 от 28.03.2005 15:55 Стандартное
Спасибо, Елена!
Я тоже успела позвонить в НАУФОР и все уточнить.
А контролер наш имеет новый 1.0, т.е. брокерская, дилерская и ДУ деятельность.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,328
8 queries used