Инструкция Банка России № 151-И |
Правила форума |
referens
Рег.: 14.12.2010 Сообщений: 705 |
Коллеги, пункт 3.1. Инструкции Банка России № 151-И от 24.04.2014 обязывает профиков прописать ряд процедур по взаимодействию сотрудников с группой инспекторов во время проверки во внутренних документах общества. Подскажите, кто в каких доках прописывает или с нуля рисуете?
|
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
По опыту проведения проверок, делается доверенность на одного человека, который является ответственным и только он взаимодействует с проверяющими. Как правило, это контролер. Через него осуществляется взаимодействие, но..в тоже время, акты приема передачи документов подписываются Гендиром.
Я думаю прописать в Инструкции о внутреннем контроле, а также в ДИ Генерального директора и Контролера. |
referens
Рег.: 14.12.2010 Сообщений: 705 |
Должностная инструкция вряд ли носит статус внутреннего документа.
|
Светлана
Рег.: 08.02.2010 Сообщений: 482 |
Коллеги, добрый день!
Прочитав новую инструкцию ЦБ России № 151-И, я окончательно запуталась (( Заранее прошу прощения, если вопрос покажется глупым. Правильно ли я поняла, что в соответствии с новой Инструкцией конкретный срок проверяемого периода в отношении НКО (возьмем, к примеру, обычного профучастника) будет определяться индивидуально с учетом оценки факторов, перечисленных в п. 1.4 Инструкции?? Может, я плохо читала Читаю п. 1.7 ″Проверка поднадзорной организации начинается с момента предъявления поднадзорной организации поручения на проведение проверки руководителем рабочей группы или членом рабочей группы в соответствии с пунктом 5.1 настоящей Инструкции (далее - дата начала проверки). Проверка поднадзорной организации завершается не позднее даты истечения срока действия поручения на проведение проверки. Датой завершения проверки является дата составления акта проверки поднадзорной организации (далее - акт проверки), за исключением случаев составления акта проверки до завершения проверки в соответствии с пунктом 8.1 или пунктом 8.5 настоящей Инструкции.″ В Приказе ФСФР России № 13-44/пз-н написано: ″...Проверяемый период составляет 3 года в обратном отсчете от даты окончания проведения выездной плановой проверки. Если предыдущая выездная (плановая или внеплановая) проверка закончилась менее чем за 3 года до даты начала проверки, то проверяемый период составит промежуток времени от даты окончания предыдущей выездной проверки до даты окончания проводимой проверки....″ |
N.Prof* ООО ПрофИнвест ИФК
Рег.: 28.08.2009 Сообщений: 280 |
Я тоже не нашла четко установленного проверяемого периода. п. 1.4. Проверки поднадзорных организаций проводятся с периодичностью, установленной законодательством Российской Федерации ... и нормативными актами Банка России, и определяемой с учетом оценки.
|
baranov* ООО Бенефорт
Рег.: 23.04.2014 Сообщений: 138 |
теперь видимо проверяемый период устанавливается в процессе принятия решения о проведении проверки..
4.1. Подготовка к проведению проверок поднадзорных организаций (далее - предпроверочная подготовка) осуществляется на основе имеющейся в Банке России информации для уточнения вопросов, подлежащих проверке, проверяемого периода и определения объема выборки документов (информации), необходимых для проведения проверок |
Evolution
Рег.: 10.08.2012 Сообщений: 1219 |
у меня еще таков вопрос, теперь проверки делятся на: 1) без предварительного уведомления, 2) с предварительным уведомлением. Исходя из пп. 5.1.1. не позднее рабочего дня, следующего за днем вручения поручения, сотрудник передает его руководителю. Т.е. теперь нас за 1 день уведомляют о начале проверки, я может чего не правильно понял?
|
Evolution
Рег.: 10.08.2012 Сообщений: 1219 |
а еще вот п. 9.6. во внутренних документах поднадзорной организации что должно быть прописано! в каком внутреннем документе вы все же планируете все это прописывать? наверное, еще и п. 3.7. тоже нужно прописать во внутренних документах.
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: п. 9.6. во внутренних документах поднадзорной организации что должно быть прописано я решила для себя, что я все что требуется буду описывать в Приказе ГенДира в связи с проверкой. то есть - приходит проверка и ГенДир издает приказ в котором описывает все что требуется (в том числе все, указанное в разделе 3) потому что если по хорошему - то надо бы издать некий Регламент, определяющий порядок действий при проведении поверок, но Приказ тоже себе вполне внутренний документ... |
referens
Рег.: 14.12.2010 Сообщений: 705 |
Цитата: Приказ тоже себе вполне внутренний документ... Уверены? По мне, так приказ- это не внутренний документ, а организационно-распорядительный. Гляньте в Устав, в чьи полномочия у Вас входит утверждение внутренних документов? У нас - общее собрание участников, так что ни о каком приказе речи и не идет. Да, по уму надо отдельное положение делать. Можно конечно поиздеваться над ПВК, но я решила их не трогать, так как ПВК предназначены только для контролёра, а нормы 151-И для всех ответственных лиц, в том числе для лица, ответственного за работу с корреспонденцией + требуется, как я понимаю, внесение изменений в положение о совете директоров, так как у них появляются дополнительные полномочия ( ну лично я перестраховалась и внесла изменения). |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.