Упрощенная идентификация клиентов

Правила форума

ТРД

ИК Москва 

 

Рег.: 22.09.2009

Сообщений: 243

Сообщ. #1 от 25.06.2015 12:39 Стандартное
Коллеги!

Кто использует упрощенную идентификацию клиентов (к примеру, с использование данных банков), подскажите, как это работает? Как в дальнейшем заключается договор?

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #2 от 25.06.2015 13:53 Стандартное
Если Вы привлекаете банк, то это не упрощенка , это поручение третьим лицам. Должна быть соответствующая программа в правилах, договора.

ТРД

ИК Москва 

 

Рег.: 22.09.2009

Сообщений: 243

Сообщ. #3 от 25.06.2015 15:57 Стандартное
ds90, спасибо.

Ну по реальной упрощенке кто-то идентифицирует?

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #4 от 25.06.2015 16:27 Стандартное
Я думаю никто, там подводных камней очень много и по факту ни чего эта штука не упрощает. Вы ее в правилах, как программу прописывали? Насколько я понял, большинство не стали т.к. нет обязательности в данной программе.

ТРД

ИК Москва 

 

Рег.: 22.09.2009

Сообщений: 243

Сообщ. #5 от 25.06.2015 16:55 Стандартное
Больше всего интересует, как заключается договор при таком способе идентификации или при привлечении банка по договору. Получили мы ОК, что физик существует, вполне себе чист. В какой форме будет заключаться договор - будет ли клиент подписывать договор? Если да, то в чём смысл упрощённой (по сути, удаленной) идентификации?

ТРД

ИК Москва 

 

Рег.: 22.09.2009

Сообщений: 243

Сообщ. #6 от 25.06.2015 16:57 Стандартное
ds90, нет, конечно, не прописывали - сейчас используется стандартная идентификация по паспорту, но вот задумались над упрощенной и не поняли, что же упрощается - ну не приезжает клиент в офис заполнять (подписывать) анкету, но всё равно приезжает подписывать договор (или заявление о присоединении).

ds90

 

 

Рег.: 30.04.2015

Сообщений: 705

Сообщ. #7 от 25.06.2015 17:14 Стандартное

Цитата:

ds90, нет, конечно, не прописывали - сейчас используется стандартная идентификация по паспорту, но вот задумались над упрощенной и не поняли, что же упрощается - ну не приезжает клиент в офис заполнять (подписывать) анкету, но всё равно приезжает подписывать договор (или заявление о присоединении).

Я поначалу прописал, потом с начальством подумали и убрали. Много не стыковок, в том числе публичные должностные лица и т.д. Это для банков все же писали, а не для нас, а включили так за компанию (по дурости).  
В правилах отписались общими словами, что не используем, а если будем то напишем (про программу). Вы как прописали если не секрет?

Бучка

 

 

Рег.: 26.11.2015

Сообщений: 490

Сообщ. #8 от 26.11.2015 11:28 Стандартное
НАУФОР разработала и утвердила методические рекомендации по заключению соглашений об электронном документообороте (ЭДО) с клиентами-физическими лицами. Поможет ли нам это в упрощенной идентификации клиентов в целях ПОД/ФТ?

pod-ft

Москва 

 

Рег.: 06.11.2013

Сообщений: 209

Сообщ. #9 от 26.11.2015 12:02 Стандартное
Вчера об этом говорили на конференции НАУФОР и МБ ″РОЗНИЧНЫЙ ИНВЕСТОР 2015″.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,234
8 queries used