Личный кабинет на сайте РФМ |
Правила форума |
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Меня больше расстраивает факт того, что ни одно сообщение начиная с 13 года не отправлено((( Цитата: а руководство это расстраивает? вот правильно. Это не вас расстраивать должно, а руководство. Контролера... Вы 1,5 месяца =СДЛ. Я бы на вашем месте ″начала делать проверки″ 1раз в 3 месяца. И отправила бы сообщение. Когда то все равно надо начинать. Цитата: и мне непонятно какую форму использовать если был отказ в выплате пенсии по основаниям недействительные паспорта, либо клиент умер. по моему - смерть - это прекращение договора. И РФМ сообщать ничего не надо. Недействительный паспорт. - Мы имеем право отказать в выполнении операции если не представлены документы, необходимые для фиксирования информации ... если в результате реализации правил ... возникают подозрения, ... операция по недействительному паспорту - априори подозрительная. Вы можете и отказать. и тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщить... если вы ренее отказывали но не сообщали - вам придется сделать вид, что вы не признали операцию подозрительной, а не выполнили по другой причине - паспорт то все равно недействительный... как то так. Но я - не специалист в пенсионных делах. |
|
Павел Смыслов Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″
Рег.: 22.05.2016 Сообщений: 1097 |
Цитата: а мне не семинаре всегда представитель Банка России говорила что она на семинаре не как официальное должностное лицо а как лектор Вы все еще считаете качественными семинары, которые ведут представители власти? |
|
Павел Смыслов Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″
Рег.: 22.05.2016 Сообщений: 1097 |
Цитата: Я бы на вашем месте ″начала делать проверки″ 1раз в 3 месяца. И отправила бы сообщение. Когда то все равно надо начинать. Согласен. И отчитаться за последний год нужно. Сегодня вел семинар, было порядка 30 очников. Задал вопрос, кто сдает отчеты раз в три месяца. Руку поднял только один. Остальные впервые об этом услышали, побежали готовить ФЭС. |
|
Инвестиционная компания
Рег.: 30.03.2012 Сообщений: 2332 |
Контролер ИК, Павел, очень нужен ваш совет.
Обновляем информацию по клиентам, у них копеечные остатки, клиенты операций не проводят. Паспорта недействительные. Написали письма клиентам, подшили в личные дела. Клиенты не отвечают. Что делать в этой ситуации? Клиентам присвоить повышенный риск? Отказов не было, т.к. клиенты не подавали поручения на вывод. И вот эти висяки очень нервируют( |
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Обновляем информацию по клиентам, у них копеечные остатки, клиенты операций не проводят. Паспорта недействительные. Написали письма клиентам, подшили в личные дела. Клиенты не отвечают. Что делать в этой ситуации? Клиентам присвоить повышенный риск? Я бы присвоила повышенный риск. Оснований - выше крыши) Паспорта - недействительные, на обращения не отвечают... Я не вижу в этом проблемы. Поставили клиентов на контроль. И при первом обращении за операцией -запросила бы обновление... И в ПВК у меня так написано. У банкиров эта ситуация как то разрешена в нормативных актах - уж банки то с такими ситуациями сталкиваются чаще нас... ″заброшенные счета″ Попробуйте поискать на банкирском форуме... Хотя там форум такой активный- что искать - глаза сломаешь |
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Сегодня вел семинар, было порядка 30 очников. Задал вопрос, кто сдает отчеты раз в три месяца. Руку поднял только один. Остальные впервые об этом услышали, побежали готовить ФЭС. ювелиры, небось? И у них такие же штрафы, как у нас? Вот где простор для пополнения бюджета! |
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Цитата: Обновляем информацию по клиентам, у них копеечные остатки, клиенты операций не проводят. Паспорта недействительные. Написали письма клиентам, подшили в личные дела. Клиенты не отвечают. Что делать в этой ситуации? Клиентам присвоить повышенный риск? Я бы присвоила повышенный риск. Оснований - выше крыши) Паспорта - недействительные, на обращения не отвечают... 445-П: 1. Факторами, влияющими на оценку риска клиента в категории ″риск по типу клиента и (или) бенефициарного владельца″, являются: .... наличие оснований полагать, что представленные клиентом документы и информация, в том числе в целях идентификации, являются недостоверными; |
|
Anuta
Рег.: 31.08.2010 Сообщений: 1133 |
Четверг - и где же террористы...
|
|
Evolution
Рег.: 10.08.2012 Сообщений: 1219 |
Перечня так и нет
|
|
Бучка
Рег.: 26.11.2015 Сообщений: 490 |
и до сих пор нет! наверное у ответственного сегодня 1 сентября!
|
