Новый ЛК Банка России |
Правила форума |
АО Вектор Капитал*
Сообщений: 26 |
При формировании отчета я и задавала квартальный месяц кроме 4-го. То есть в программе анкете какой то косяк при выборе точки входа.
|
АО Вектор Капитал*
Сообщений: 26 |
А отчет который пытались сдать называется правильно ep_nso_purcb_m_q_10d_reestr_0420417_20180331
|
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: А отчет который пытались сдать называется правильно ep_nso_purcb_m_q_10d_reestr_0420417_20180331 возможно, ЛК Банка РОссии еще просто не готов принимать отчетность за квартал. Возможо ЛК Банка еще просто не знает про квартальные точки входа. PS я сообразила - в ваших примерах ТВ дата - это дата таксономии, а не отчета . Так что скорее всего с ТВ все как раз правильно) |
АО Вектор Капитал*
Сообщений: 26 |
C таксономией 1.3 все прошло нормально
|
pod-ft Москва
Рег.: 06.11.2013 Сообщений: 209 |
http://cbr.ru/finmarket/projects_xbrl1/taxonomy_xbrl/
Для представления регулярной отчетности по состоянию на 31 марта 2018 года в формате XBRL в соответствии с Указаниями 4621-У, 4584-У, 4623-У, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчётности, составленной в соответствии с Положениями Банка России 526-П, 527-П и 532-П, следует использовать только версию таксономии 1.3. Для представления нерегулярной отчетности в соответствии с Указаниями 4621-У, 4584-У, 4623-У на отчетные даты (по событиям) до 19.04.2018 (включительно) следует использовать только версию таксономии 1.2. Для представления нерегулярной отчетности в соответствии с Указаниями 4621-У, 4584-У, 4623- на отчетные даты (по событиям) после 20.04.2018 (включительно) следует использовать только версию таксономии 1.3. Пересдача отчетности за предыдущие периоды должна осуществляться согласно той версии таксономии, в которой данная отчетность была представлена и зарегистрирована в Банке России изначально. |
Evolution
Рег.: 10.08.2012 Сообщений: 1219 |
Коллеги, ответы на запросы в новом ЛК мы через кнопку ОТВЕТИТЬ отправляем, не через Анкету редактор формируем как ранее было? и какой максимальный объем файлов направляемых через ЛК, где прописано, вроде было если превышает объем надо направлять заявку в тех поддрежку?
|
ЗАО ТСЛ Интернейшнл*
Сообщений: 110 |
Цитата: Коллеги, ответы на запросы в новом ЛК мы через кнопку ОТВЕТИТЬ отправляем, не через Анкету редактор формируем как ранее было? и какой максимальный объем файлов направляемых через ЛК, где прописано, вроде было если превышает объем надо направлять заявку в тех поддрежку? Я уточненную как указано в запросе отправил через раздел ″Предоставление отчетности″.Так написано в запросе. |
Mariа B.
Рег.: 24.04.2015 Сообщений: 434 |
Цитата: Коллеги, ответы на запросы в новом ЛК мы через кнопку ОТВЕТИТЬ отправляем, не через Анкету редактор формируем как ранее было? Да, через ОТВЕТИТЬ. На счет второго вопроса: у нас объем не превышал, может быть попробовать сжать и в архив? Информация из руководства пользователя: ″Для увеличения квоты хранения либо размера отправляемого сообщения необходимо обратиться в Единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) (телефон 8 (800) 250-59-54, адрес электронной почты espp@cbr.ru).″ |
Контрик
Рег.: 30.11.2006 Сообщений: 41 |
Коллеги добрый день!
С прошлой недели не можем направить инициативный запрос в Банк России. При отправке формы ″Запрос в Банк России″, после начала шифрования, вылезает следующая ошибка: ″Произошла ошибка при отправке формы: Ошибка инициализации плагина для подписи - Не удалось создать подпись из-за ошибки: This action is only valid for products that are currently installed. (0x80070645)″ При этом на тестовой странице Крипто-Про, все без ошибок, сисадмин испробовал все возможные перенастройки (в том числе обновление лицензии, сертификатов ключей), техподдержка не отвечает на запрос, а устно говорит ″пишите запрос″ и так по кругу. Может кто сталкивался с такой проблемой и удалось ее как-то решить? P.S. Накануне того же дня утром, все прекрасно отправлялось, а вот вечером стало выдавать данный косяк.((( А запрос ооочень нужно направить и как можно скорее. |
ООО Северо-западная управляющая компания*
Сообщений: 58 |
Цитата: Коллеги добрый день! С прошлой недели не можем направить инициативный запрос в Банк России. При отправке формы ″Запрос в Банк России″, после начала шифрования, вылезает следующая ошибка: ″Произошла ошибка при отправке формы: Я не знаю, каким чудом, у нас отправилось с одного ПК через Хром. Также мне ответила Техподдержка..... Но ее ответ вряд ли поможет. Попробуйте Хорм настроить и с него отправить. А вот ответ поддержки... ″Добрый день! На скриншоте - код ошибки КриптоПро. Необходимо переустановить криптопровайдер и ввести лицензию. Пользователь должен был купить криптопровайдер у КриптоПро. За технической поддержкой рекомендуем обратиться в КриптоПро. С уважением, Единая служба поддержки пользователей Центр обращений клиентов Банка России″ |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.