Новый ЛК Банка России

Правила форума

АО Вектор Капитал*

 

Сообщений: 26

Сообщ. #341 от 03.04.2018 10:51 Стандартное
При формировании отчета я и задавала квартальный месяц кроме 4-го. То есть в программе анкете какой то косяк при выборе точки входа.

АО Вектор Капитал*

 

Сообщений: 26

Сообщ. #342 от 03.04.2018 10:55 Стандартное
А отчет который пытались сдать называется правильно ep_nso_purcb_m_q_10d_reestr_0420417_20180331

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #343 от 03.04.2018 11:01 Стандартное

Цитата:

А отчет который пытались сдать называется правильно ep_nso_purcb_m_q_10d_reestr_0420417_20180331



возможно, ЛК Банка РОссии еще просто не готов принимать отчетность за квартал. Возможо ЛК Банка еще просто не знает про квартальные точки входа.  

PS я сообразила -  в ваших примерах ТВ дата - это дата таксономии, а не отчета . Так что скорее всего с ТВ все как раз правильно)

АО Вектор Капитал*

 

Сообщений: 26

Сообщ. #344 от 04.04.2018 10:42 Стандартное
C таксономией 1.3 все прошло нормально

pod-ft

Москва 

 

Рег.: 06.11.2013

Сообщений: 209

Сообщ. #345 от 04.04.2018 11:06 Важно
http://cbr.ru/finmarket/projects_xbrl1/taxonomy_xbrl/

Для представления регулярной отчетности по состоянию на 31 марта 2018 года в формате XBRL в соответствии с Указаниями 4621-У, 4584-У, 4623-У, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчётности, составленной в соответствии с Положениями Банка России 526-П, 527-П и 532-П, следует использовать только версию таксономии 1.3.

Для представления нерегулярной отчетности в соответствии с Указаниями 4621-У, 4584-У, 4623-У на отчетные даты (по событиям)  до 19.04.2018 (включительно) следует использовать только версию таксономии 1.2.

Для представления нерегулярной отчетности в соответствии с Указаниями 4621-У, 4584-У, 4623- на отчетные даты (по событиям)  после 20.04.2018 (включительно) следует использовать только версию таксономии 1.3.

Пересдача отчетности за предыдущие периоды должна осуществляться согласно той версии таксономии, в которой данная отчетность была представлена и зарегистрирована в Банке России изначально.

Evolution

 

 

Рег.: 10.08.2012

Сообщений: 1219

Сообщ. #346 от 05.04.2018 10:39 Стандартное
Коллеги, ответы на запросы в новом ЛК мы через кнопку ОТВЕТИТЬ отправляем, не через Анкету редактор формируем как ранее было?  и какой максимальный объем файлов направляемых через ЛК, где прописано, вроде было если превышает объем надо направлять заявку в тех поддрежку?

ЗАО ТСЛ Интернейшнл*

 

Сообщений: 110

Сообщ. #347 от 05.04.2018 11:30 Стандартное

Цитата:

Коллеги, ответы на запросы в новом ЛК мы через кнопку ОТВЕТИТЬ отправляем, не через Анкету редактор формируем как ранее было?  и какой максимальный объем файлов направляемых через ЛК, где прописано, вроде было если превышает объем надо направлять заявку в тех поддрежку?

Я уточненную как указано в запросе отправил через раздел ″Предоставление отчетности″.Так написано в запросе.

Mariа B.

 

 

Рег.: 24.04.2015

Сообщений: 434

Сообщ. #348 от 05.04.2018 11:34 Стандартное

Цитата:

Коллеги, ответы на запросы в новом ЛК мы через кнопку ОТВЕТИТЬ отправляем, не через Анкету редактор формируем как ранее было?


Да, через ОТВЕТИТЬ. На счет второго вопроса: у нас объем не превышал, может быть попробовать сжать и в архив?

Информация из руководства пользователя:
″Для увеличения квоты хранения либо размера отправляемого сообщения необходимо обратиться
в Единую службу поддержки пользователей (ЕСПП) (телефон 8 (800) 250-59-54, адрес
электронной почты espp@cbr.ru).″

Контрик

 

 

Рег.: 30.11.2006

Сообщений: 41

Сообщ. #349 от 09.04.2018 12:14 Стандартное
Коллеги добрый день!
С прошлой недели не можем направить инициативный запрос в Банк России. При отправке формы ″Запрос в Банк России″, после начала шифрования, вылезает следующая ошибка:
″Произошла ошибка при отправке формы:
Ошибка инициализации плагина для подписи - Не удалось создать подпись из-за ошибки: This action is only valid for products that are currently installed. (0x80070645)″
При этом на тестовой странице Крипто-Про, все без ошибок, сисадмин испробовал все возможные перенастройки (в том числе обновление лицензии, сертификатов ключей), техподдержка не отвечает на запрос, а устно говорит ″пишите запрос″ и так по кругу.
Может кто сталкивался с такой проблемой и удалось ее как-то решить?
P.S. Накануне того же дня утром, все прекрасно отправлялось, а вот вечером стало выдавать данный косяк.((( А запрос ооочень нужно направить и как можно скорее.

ООО Северо-западная управляющая компания*

 

Сообщений: 58

Сообщ. #350 от 10.04.2018 15:34 Стандартное

Цитата:

Коллеги добрый день!
С прошлой недели не можем направить инициативный запрос в Банк России. При отправке формы ″Запрос в Банк России″, после начала шифрования, вылезает следующая ошибка:
″Произошла ошибка при отправке формы:


Я не знаю, каким чудом, у нас отправилось с одного ПК через Хром.
Также мне ответила Техподдержка..... Но ее ответ вряд ли поможет. Попробуйте Хорм настроить и с него отправить.

А вот ответ поддержки...
″Добрый день!
На скриншоте - код ошибки КриптоПро.
Необходимо переустановить криптопровайдер и ввести лицензию.
Пользователь должен был купить криптопровайдер у КриптоПро.
За технической поддержкой рекомендуем обратиться в КриптоПро.

С уважением,

Единая служба поддержки пользователей
Центр обращений клиентов
Банка России″

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 9,045
9 queries used