Новый ЛК Банка России

Правила форума

annam

Сообщ. #171 от 07.03.2018 10:53 Стандартное
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой ″Произошла ошибка при отправке формы:
Возникла ошибка при создании подписи: [object Object]″ Пытаемся отправить аудиторское заключение

annam

Сообщ. #172 от 07.03.2018 10:54 Стандартное
Коллеги, кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой ″Произошла ошибка при отправке формы:
Возникла ошибка при создании подписи: [object Object]″ Пытаемся отправить аудиторское заключение

ООО АДЕПТА УК*

 

Сообщений: 22

Сообщ. #173 от 07.03.2018 11:09 Стандартное
Коллеги.
Вчера вечером пришло такое сообщение:
″Сообщаем Вам, что с 15:00 11.03.2018 для возможности электронного взаимодействия с использованием личного кабинета необходимо использовать новый сертификат Банка России, доступный для загрузки на официальном сайте Банка России в разделе «Реквизиты сертификатов актуальных ключей ЭП» (http://cbr.ru/lk_uio/requisites_certificates/).″
Но по указанной ссылке находится сертификат срок действия которого с 15.03.2017 по 15.03.2018. Т.е., истекает в ближайший четверг.
В тех.поддержку не дозвониться. Написала, но пока - тишина.
Может кто-нибудь уже разобрался с этой, очередной, ″новацией″?

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #174 от 07.03.2018 11:19 Стандартное

Цитата:

″новацией″

да там старый сертификат, может в пнд появится

Ольга

 

 

Рег.: 12.10.2016

Сообщений: 101

Сообщ. #175 от 07.03.2018 11:30 Стандартное

Цитата:

Коллеги, кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой ″Произошла ошибка при отправке формы:
Возникла ошибка при создании подписи: [object Object]″ Пытаемся отправить аудиторское заключение


У нас такая ошибка появлялась. Ничего не делали. Тут же повторно отправляли эту же форму - отправлялось успешно.

А вообще по сложившейся практике работы в ЛК и общению с кураторами, если совсем не получается и ЕСПП не отвечает/не дозвониться:
1. делаете скрины на все ошибки и этапы действия по отправке;
2. отправляете в службу поддержки ошибку со скринами и описанием ошибок;
3. отправляете инициативное письмо в соответствующий департамент о невозможности отправки конкретного отчета с описанием причин отсутствия возможности отправки (можно с приложением скринов и реквизитами исходящих обращений в службу поддержки).
И я бы еще в таком обращении сделала запрос на разъяснение порядка действий по отправке. Пусть тоже на своей стороне подсуетятся...

annam

Сообщ. #176 от 07.03.2018 13:41 Стандартное
Коллеги подскажите чьими ЭЦП вы пользуетесь? У нас Такском и с ними постоянно какие то проблемы, у соседей Инфинитум и они не сталкиваются с половиной наших ошибок в ЛК. Размышляю могул ли наши проблемы быть связаны с удостоверяющим центорм

kfilonov*

АО ИВА Партнерс

 

Рег.: 25.04.2017

Сообщений: 91

Сообщ. #177 от 07.03.2018 13:54 Стандартное

Цитата:

Коллеги, кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой ″Произошла ошибка при отправке формы:
Возникла ошибка при создании подписи: [object Object]″ Пытаемся отправить аудиторское заключение

Вы через КриптоАРМ шифруете?

annam

Сообщ. #178 от 07.03.2018 14:02 Стандартное

Цитата:

Вы через КриптоАРМ шифруете?


Да, через него

kfilonov*

АО ИВА Партнерс

 

Рег.: 25.04.2017

Сообщений: 91

Сообщ. #179 от 07.03.2018 14:12 Стандартное
У меня была ошибка при шифровании zip архива (XBRL+2 подписи).
По умолчанию Крипто АРМ ставит BASE64-кодировку.
Нужно указывать DER-кодировку и зашифровать итоговый архив двумя сертификатами(одновременно), своим и Банка России.

После этого все отчеты всегда принимаются.

annam

Сообщ. #180 от 07.03.2018 15:55 Стандартное
Отчеты у нс принимаются без проблем, у нас не принимаются ответы на запросы, отчеты в формате XTDD., обращения в ЦБ

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 1,156
9 queries used