не забываем менять правила по легализации!!!!

Правила форума

akm-2005

 

 

Рег.: 07.03.2019

Сообщений: 164

Сообщ. #5581 от 11.03.2019 10:24 Стандартное
У нас в правилах написано, что ежедневно отслеживаем изменение перечней/решений. После изменения - проводим проверку наличия среди клиентов лиц, в отношении которых должны применяться меры. (Если находим - применяем, отчитываем и т.д.). О результатах проверки отчитываемся в РФМ в сроки, указанные в 3484-У. Получается ″еженедельный″ вариант.

Нам видится такой порядок самым безопасным, ибо видим, что сказать регуляторам в случае необходимости (в том числе в суде). Тем более, что, по словам П.Смыслова, есть прецеденты нареканий в еженедельном неотчитывании...

А уж про более легкую автоматизацию такого еженедельного процесса (по сравнению с ежеквартальной версией) вообще молчим.

jurist

 

 

Рег.: 31.01.2017

Сообщений: 140

Сообщ. #5582 от 11.03.2019 10:44 Стандартное

Цитата:

которые были в трехмесячном периоде, даже если потом они расторгли договор

Вот так. За период с последней проверки по дату текущей. Так в форматах написано. В том числе в новых форматах к 4937-У.
Так же, как и те, кто еженедельный отчет отправляют, просто этот период меньше гораздо.

Кстати, у кого-нибудь это кол-во клиентов проверяли? есть сведения о нарушениях в подсчете клиентов?

Просто в банках вообще количество клиентов не указывают.


jurist

 

 

Рег.: 31.01.2017

Сообщений: 140

Сообщ. #5583 от 11.03.2019 10:51 Стандартное

Цитата:

прецеденты нареканий в еженедельном неотчитывании...

Единственный... столетней давности, который просто нужно было оспорить.
В ответ на это - большое количество проверок без замечаний, в случае проведения организацией проверки раз в 2-3 месяца)

Цитата:

в сроки, указанные в 3484-У

нет там таких сроков


Цитата:

легкую автоматизацию такого еженедельного процесса (по сравнению с ежеквартальной версией) вообще молчим

это уж как ваши ″автоматизаторы″ работают) у нас этот процесс в любом случае занимает 5 минут, независимо от периода проверки.

akm-2005

 

 

Рег.: 07.03.2019

Сообщений: 164

Сообщ. #5584 от 11.03.2019 11:00 Стандартное

Цитата:

нет там таких сроков
уже писал выше, п.5.

jurist

 

 

Рег.: 31.01.2017

Сообщений: 140

Сообщ. #5585 от 11.03.2019 11:08 Стандартное

Цитата:

уже писал выше, п.5.

я думала, вы о периодичности.  А этот срок к периодичности отправки отчетов никакого отношения не имеет

akm-2005

 

 

Рег.: 07.03.2019

Сообщений: 164

Сообщ. #5586 от 11.03.2019 11:15 Стандартное
Периодичность - следствие соблюдения этого срока. Задавая еженедельную периодичность обновлениями перечней, РФМ не должен ″обижаться″, если для соблюдения срока из п.5 3484-У мы вынуждены отчитываться еженедельно.

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #5587 от 11.03.2019 11:51 Стандартное

Цитата:

jurist

нельзя посчитать количество клиентов за период. это нонсенс . вы проводите проверку 31.03 например клиент у вас был в феврале . В мартовском перечне его занесло в перечень когда он уже не клиент. И что? или при проверке еще и разные перечни надо брать? Все таки количество клиентов должно быть на дату проверки. Я уже задавал здесь вопрос. Вы можете посчитать сколько у вас денег в кошельке за период с 01.02 по 28.02?

ООО Вивайт ИК*

 

Сообщений: 57

Сообщ. #5588 от 11.03.2019 12:06 Стандартное

Цитата:

Вы можете посчитать сколько у вас денег в кошельке за период с 01.02 по 28.02?


а что, показатель ″средняя температура по больнице″ уже отменили?

jurist

 

 

Рег.: 31.01.2017

Сообщений: 140

Сообщ. #5589 от 11.03.2019 12:11 Стандартное

Цитата:

нельзя посчитать количество клиентов за период. это нонсенс . вы проводите проверку 31.03 например клиент у вас был в феврале . В мартовском перечне его занесло в перечень когда он уже не клиент. И что? или при проверке еще и разные перечни надо брать? Все таки количество клиентов должно быть на дату проверки. Я уже задавал здесь вопрос. Вы можете посчитать сколько у вас денег в кошельке за период с 01.02 по 28.02?

Перечень берем актуальный на дату проверки, например на сегодня -берем перечень от 07.03.2019
Проверяем по нему всех клиентов, действующих на сегодня + тех кто уже не клиент (но был клиентом), т.е с ним мы уже расторгли договор в периоде с 07.12.2018г. по 07.03.2018
Если на сегодняшний день по актуальному перечню выявится клиент - фигурант, укажем его в кол-ве ″подлежащих″ заморозке, но не замороженных. В доп. информации можно указать, что на дату расторжения договора, клиент не был фигурантом перечня и появился в редакции перечня от 07.03.2019г.

По деньгам также) считаем остаток на 01.02. и все поступления за период. Проверяем все эти денежки, которые были. А которые ушли не важно.

За 3 месяца можно увидеть, кто из террористов у нас был, но по счастливой случайности успел от нас уйти и не заморозиться. А если проверять раз в неделю, мы его и не вычислим.

jurist

 

 

Рег.: 31.01.2017

Сообщений: 140

Сообщ. #5590 от 11.03.2019 12:15 Стандартное

Цитата:

Периодичность - следствие соблюдения этого срока. Задавая еженедельную периодичность обновлениями перечней, РФМ не должен ″обижаться″, если для соблюдения срока из п.5 3484-У мы вынуждены отчитываться еженедельно.


Честно! ничего не поняла. Какая разница: проверяете вы раз в неделю или раз в 3 месяца- отчитываемся не позднее 3-х рабочих дней после дня проверки...
Как вы связали 3-х дневный срок отчета с периодом проверки??

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,359
8 queries used