Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц

Правила форума

Хочу все знать

 

 

Рег.: 24.03.2017

Сообщений: 10

Сообщ. #1 от 10.12.2019 13:25 Стандартное
Коллеги, добрый день!
Поделитесь опытом реализации Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц (брокеров и ду), имею ввиду, как реализовали этот стандарт ″в полях″,в месте обслуживания получателей финансовых услуг. Ну и с документами, много изменили?

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #2 от 10.12.2019 16:14 Стандартное

Цитата:

Поделитесь опытом реализации Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц (брокеров и ду), имею ввиду, как реализовали этот стандарт ″в полях″,в месте обслуживания получателей финансовых услуг. Ну и с документами, много изменили?


Ну и вопрос у вас, все равно что спросить на форуме, как операцию на мозг делать. Я полгода процедуры вырабатывала, в двух словах точно не опишешь. Задавайте конкретные вопросы, может я смогу помочь.

Хочу все знать

 

 

Рег.: 24.03.2017

Сообщений: 10

Сообщ. #3 от 10.12.2019 16:48 Стандартное

Цитата:

Ну и вопрос у вас, все равно что спросить на форуме, как операцию на мозг делать. Я полгода процедуры вырабатывала, в двух словах точно не опишешь. Задавайте конкретные вопросы, может я смогу помочь.

Конкретно- как встречаете получателей услуг - с бейджиком с фотографией, с визиткой без фотографии? Информацию о надзорном органе, сро и т.д. разместили на стенах, в буклетах, в открытом ноутбуке?

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 376

Сообщ. #4 от 11.12.2019 08:29 Стандартное

Цитата:

Конкретно- как встречаете получателей услуг - с бейджиком с фотографией, с визиткой без фотографии? Информацию о надзорном органе, сро и т.д. разместили на стенах, в буклетах, в открытом ноутбуке?


Встречаем с визиткой без фотографии (на рабочих местах сотрудников). Информацию разместили на сайте и в кабинете на специальном информационном стенде.

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #5 от 11.12.2019 09:30 Стандартное

Цитата:

Конкретно- как встречаете получателей услуг - с бейджиком с фотографией, с визиткой без фотографии? Информацию о надзорном органе, сро и т.д. разместили на стенах, в буклетах, в открытом ноутбуке?


Табличка на столе без фото, информация на сайте и в буклете

Хочу все знать

 

 

Рег.: 24.03.2017

Сообщений: 10

Сообщ. #6 от 11.12.2019 13:24 Стандартное
Спасибо, коллеги!
Мы должны были дополнить декларацию о рисках и довести до получателей услуг информацию о порядке рассмотрения их жалоб. У нас такой пункт уже был в регламенте, дополнили по срокам и прописали конкретно куда нести письмо или как направить письмо, и как до суда примириться.
Главный вопрос-про работников, непосредственно взаимодействующих с получателями услуг. Это по-прежнему лица, ответственные за работу с клиентами, и в их ДИ дописываются функция непосредственного взаимодействия?
И по обучению- чему и как отдельно планируете учить работника по взаимодействию с получателем услуг? Если это специалист ду,брок,деп, он и так учится по подфт, и инсайду в скором времени. Если это отдельное лицо, не сотрудник отдела по проф деятельности- чему учить его, и нужно ли его включать в обучение по подфт и инсайду?

Nazareth

Москва, 3-я Владимирская 

 

Рег.: 05.09.2014

Сообщений: 1966

Сообщ. #7 от 11.12.2019 14:38 Стандартное

Цитата:

И по обучению- чему и как отдельно планируете учить работника по взаимодействию с получателем услуг? Если это специалист ду,брок,деп, он и так учится по подфт, и инсайду в скором времени. Если это отдельное лицо, не сотрудник отдела по проф деятельности- чему учить его, и нужно ли его включать в обучение по подфт и инсайду?

В рамках нашей маленькой компании
Сотрудники взаимодействующие - сам Директор и работник БЭК-офиса
Обучение первое приказом провели до 01.12 Обучение провел контролер. проверку квалификации также осуществил контролер . После обучения - собеседование , тест, и проверка наличия жалоб от клиентов за последний год. Успешное тестирование и отсутствие жалоб по проверкам которых виноват работник - квалификация соответствует.

Цитата:

чему учить его

не надо его учить , что такое облигация.
Он должен знать , что можно а что нельзя говорить / обещать/требовать с Клиента в соответствии с внутренними документами Брокера. Например нельзя обещать гарантированную доходность, например нельзя противиться видеосъемке.

Uralochka

Южный Урал 

 

Рег.: 25.10.2006

Сообщений: 376

Сообщ. #8 от 11.12.2019 15:17 Стандартное
На семинаре НФА говорили, что работник обязан владеть информацией, предусмотренной договором с клиентом и внутренними документами брокера, знать внутренние документы и нормативку. Поэтому обучение должно быть как внутреннее, так и должна анализироваться независимая оценка квалификации работника/квал аттестат

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #9 от 12.12.2019 09:43 Стандартное

Цитата:

На семинаре НФА говорили, что работник обязан владеть информацией, предусмотренной договором с клиентом и внутренними документами брокера, знать внутренние документы и нормативку.


Это описание компетенции хорошего контролера, если честно, утопичная позиция. Но это правда, позиция НФА такая.

referens

 

 

Рег.: 14.12.2010

Сообщений: 705

Сообщ. #10 от 12.12.2019 09:48 Стандартное

Цитата:

Если это отдельное лицо, не сотрудник отдела по проф деятельности- чему учить его, и нужно ли его включать в обучение по подфт и инсайду?


Я обучала требованиям базовых стандартов (ликбез в форме памятки), про 46-ФЗ напомните им, ознакамливаете с регламентами, есть оно НО. Я не знаю, как проводить проверку квалификации работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, обеспечивающих возможность оценки качества такой работы. Есть мысли по этому поводу?

Контролер ИК

 

 

Рег.: 06.06.2014

Сообщений: 2124

Сообщ. #11 от 12.12.2019 10:15 Стандартное

Цитата:

Я не знаю, как проводить проверку квалификации работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, обеспечивающих возможность оценки качества такой работы. Есть мысли по этому поводу?


Нас собираются проверять ″контрольной  покупкой″ (действия по созданию ситуации для заключения договора), я полагаю, можно  иногда ″присутствовать при непосредственном взаимодействии с получателями финансовых услуг″ ...

Еще можно тоже воспроизвести ″действия по созданию ситуации для заключения договора″.  Что то вроде репетиции. Изобразить из себя слепо-глухо-немого получателя финансовых услуг и начать задавать вопросы)))
  


 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 6,764
7 queries used