Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц |
Правила форума |
Хочу все знать
Рег.: 24.03.2017 Сообщений: 10 |
Коллеги, добрый день!
Поделитесь опытом реализации Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц (брокеров и ду), имею ввиду, как реализовали этот стандарт ″в полях″,в месте обслуживания получателей финансовых услуг. Ну и с документами, много изменили? |
referens
Рег.: 14.12.2010 Сообщений: 705 |
Цитата: Поделитесь опытом реализации Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц (брокеров и ду), имею ввиду, как реализовали этот стандарт ″в полях″,в месте обслуживания получателей финансовых услуг. Ну и с документами, много изменили? Ну и вопрос у вас, все равно что спросить на форуме, как операцию на мозг делать. Я полгода процедуры вырабатывала, в двух словах точно не опишешь. Задавайте конкретные вопросы, может я смогу помочь. |
Хочу все знать
Рег.: 24.03.2017 Сообщений: 10 |
Цитата: Ну и вопрос у вас, все равно что спросить на форуме, как операцию на мозг делать. Я полгода процедуры вырабатывала, в двух словах точно не опишешь. Задавайте конкретные вопросы, может я смогу помочь. Конкретно- как встречаете получателей услуг - с бейджиком с фотографией, с визиткой без фотографии? Информацию о надзорном органе, сро и т.д. разместили на стенах, в буклетах, в открытом ноутбуке? |
Uralochka Южный Урал
Рег.: 25.10.2006 Сообщений: 376 |
Цитата: Конкретно- как встречаете получателей услуг - с бейджиком с фотографией, с визиткой без фотографии? Информацию о надзорном органе, сро и т.д. разместили на стенах, в буклетах, в открытом ноутбуке? Встречаем с визиткой без фотографии (на рабочих местах сотрудников). Информацию разместили на сайте и в кабинете на специальном информационном стенде. |
referens
Рег.: 14.12.2010 Сообщений: 705 |
Цитата: Конкретно- как встречаете получателей услуг - с бейджиком с фотографией, с визиткой без фотографии? Информацию о надзорном органе, сро и т.д. разместили на стенах, в буклетах, в открытом ноутбуке? Табличка на столе без фото, информация на сайте и в буклете |
Хочу все знать
Рег.: 24.03.2017 Сообщений: 10 |
Спасибо, коллеги!
Мы должны были дополнить декларацию о рисках и довести до получателей услуг информацию о порядке рассмотрения их жалоб. У нас такой пункт уже был в регламенте, дополнили по срокам и прописали конкретно куда нести письмо или как направить письмо, и как до суда примириться. Главный вопрос-про работников, непосредственно взаимодействующих с получателями услуг. Это по-прежнему лица, ответственные за работу с клиентами, и в их ДИ дописываются функция непосредственного взаимодействия? И по обучению- чему и как отдельно планируете учить работника по взаимодействию с получателем услуг? Если это специалист ду,брок,деп, он и так учится по подфт, и инсайду в скором времени. Если это отдельное лицо, не сотрудник отдела по проф деятельности- чему учить его, и нужно ли его включать в обучение по подфт и инсайду? |
Nazareth Москва, 3-я Владимирская
Рег.: 05.09.2014 Сообщений: 1966 |
Цитата: И по обучению- чему и как отдельно планируете учить работника по взаимодействию с получателем услуг? Если это специалист ду,брок,деп, он и так учится по подфт, и инсайду в скором времени. Если это отдельное лицо, не сотрудник отдела по проф деятельности- чему учить его, и нужно ли его включать в обучение по подфт и инсайду? В рамках нашей маленькой компании Сотрудники взаимодействующие - сам Директор и работник БЭК-офиса Обучение первое приказом провели до 01.12 Обучение провел контролер. проверку квалификации также осуществил контролер . После обучения - собеседование , тест, и проверка наличия жалоб от клиентов за последний год. Успешное тестирование и отсутствие жалоб по проверкам которых виноват работник - квалификация соответствует. Цитата: чему учить его не надо его учить , что такое облигация. Он должен знать , что можно а что нельзя говорить / обещать/требовать с Клиента в соответствии с внутренними документами Брокера. Например нельзя обещать гарантированную доходность, например нельзя противиться видеосъемке. |
Uralochka Южный Урал
Рег.: 25.10.2006 Сообщений: 376 |
На семинаре НФА говорили, что работник обязан владеть информацией, предусмотренной договором с клиентом и внутренними документами брокера, знать внутренние документы и нормативку. Поэтому обучение должно быть как внутреннее, так и должна анализироваться независимая оценка квалификации работника/квал аттестат
|
referens
Рег.: 14.12.2010 Сообщений: 705 |
Цитата: На семинаре НФА говорили, что работник обязан владеть информацией, предусмотренной договором с клиентом и внутренними документами брокера, знать внутренние документы и нормативку. Это описание компетенции хорошего контролера, если честно, утопичная позиция. Но это правда, позиция НФА такая. |
referens
Рег.: 14.12.2010 Сообщений: 705 |
Цитата: Если это отдельное лицо, не сотрудник отдела по проф деятельности- чему учить его, и нужно ли его включать в обучение по подфт и инсайду? Я обучала требованиям базовых стандартов (ликбез в форме памятки), про 46-ФЗ напомните им, ознакамливаете с регламентами, есть оно НО. Я не знаю, как проводить проверку квалификации работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, обеспечивающих возможность оценки качества такой работы. Есть мысли по этому поводу? |
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Цитата: Я не знаю, как проводить проверку квалификации работников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг, обеспечивающих возможность оценки качества такой работы. Есть мысли по этому поводу? Нас собираются проверять ″контрольной покупкой″ (действия по созданию ситуации для заключения договора), я полагаю, можно иногда ″присутствовать при непосредственном взаимодействии с получателями финансовых услуг″ ... Еще можно тоже воспроизвести ″действия по созданию ситуации для заключения договора″. Что то вроде репетиции. Изобразить из себя слепо-глухо-немого получателя финансовых услуг и начать задавать вопросы))) |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.