Вакансии специалистов по ценным бумагам в банке |
Правила форума |
Татьяна |
Ведущий специалист Управления методологии (бух.учет операций с ценными
бумагами, ОФБУ) Высшее образование. Опыт работы по бухгалтерскому учету операций с ценными бумагами (собственные ценные бумаги: векселя, депозитные сертификаты, облигации; ценные бумаги других эмитентов). Знание брокерских операций и операций доверительного управления. Обязанности: разработка документов по бухгалтерскому учету операций с ценными бумагами, доверительному управлению. Оформление по ТК, белая з/п, исп. срок 3 мес., после исп. срок дополнительная мед. страховка, график с 9 до 18 Заместитель начальника Отдела оформления операций с ценными бумагами Высшее экономическое образование. Опыт аналогичной работы от 2-х лет. Знание бухгалтерского учета в части операций с эмиссионными ценными бумагами, номинированными в рублях РФ и в иностранной валюте. Знание системы SWIFT. Обязанности: аналитический и бухгалтерский учет операций, связанных с операциями с ценными бумагами, номинированными в рублях РФ и иностранной валюте; заключение и оформление Договоров купли-продажи ценных бумаг с контрагентами; контроль за соответствием данных аналитического учета по ценным бумагам бухгалтерскому и депозитарному учету. Оформление по ТК, белая з/п, исп. срок 3 мес., после исп. срок дополнительная мед. страховка, график с 9 до 18 Контактная информация: тел.: 262-93-22 e-mail: cv-kadr1@awax.ru Карпухина Татьяна |
Александр |
Готов выслать своё резюме при окладе в 2 000 у.е.
Работаю в УК фактически на должности начальника бэк-офиса. 25 лет. |
she.olga
Рег.: 26.09.2014 Сообщений: 17 |
Ищем Главного специалист бэк-офиса. Инвестиционная компания, на рынке с 1996 года.
Обязанности: Внутренний учет профучастника: учет сделок с ценными бумагами, операций с денежными средствами и иных объектов внутреннего учета Ведение\сопровождение справочников\регистров внутреннего учета Предоставление информации, предусмотренной Положением ЦБ РФ 577-П Автоматизация внутреннего учета компании, участие в разработке и модернизации существующего, включая постановку задач, написание инструкций и контроль разработки и внедрения Участие в процессе оптимизации внутренних процедур и повышения эффективности рабочего процесса Требования: Опыт работы в ПУРЦБ от 2-х лет Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 1.0; Навыки работы с программами внутреннего учета 1с рарус, приветствуется опыт работы с Fansy, backQORT. Опыт сопровождения\разработки ПО, баз данных, 1с. Условия: Полная занятость з\п по результатам собеседования профессиональное обучение и развитие добровольное медицинское страхование сотрудника Контакты : Шевченко Ольга she.olga@gmail.com |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.