Регистр учета ДС и ЦБ |
Правила форума |
DLR |
Буду признателен за ответы на следующие вопросы:
Может мне кто-либо подсказать, где существует определение: ″Регистр - это.... ″ ? Прежде, чем говорить, что ″регистры внутреннего учета должны обеспечивать...(см. Постановление 32)″, хотелось бы понять, что вкладывается в это понятие. Обычно все юридические документы с этого начинаются. Все, что я до этого слышал, относится к предположениям. У ФКЦБ что-нибудь по этому поводу есть? Этот интерес вызван содержанием регистров и, в частности, регистром учета денежных средств. Если рассматривать этот регистр, как обычную отчетную форму (таблицу) с указанными в пункте 46 столбцами, то как должен выглядеть этот регистр в случаях: - Оплаты расходов по сделке (брокерской комиссии, биржевой комиссии и т.д.) и суммы сделки в разные даты - Оплаты сделки частями в разные даты - Оплаты сделки и расходов с разных счетов То же самое касается регистра учета ЦБ в случаях частичной поставки ЦБ. 2) А зачем в отчетах поле ″Входящий остаток″? Какую информацию оно в себе несет? Я понимаю, когда необходимо видеть состояние счета после операции, но зачем еще и до? Вообще, если посмотреть на три основных регистра, то можно заметить, что большая часть информации в них дублируется. Зачем? Я думаю, что уже никто не ведет внутренний учет в тетрадках, а компьютер складывать и вычитать уже научили. |
AP |
Я думаю указанные случаи частично может вылечить столбец наименование расчетной операции + Вы вольны добавлять еще столько столбцов, сколько пожелаете. Так что творите :)
А если серьезно, то Порядок кажется нормальным только на первый отдаленный взгляд. Как только начинаешь с ним работать вылазит много не стыковок и непонятных вещей. Будто сделано все для того, чтобы всегда иметь возможность предраться. |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.