самостоятельное ведение реестра |
Правила форума |
Allievo
Рег.: 30.01.2008 Сообщений: 23 |
Подскажите пожалуйста, на каких сотрудников можно возложить функции по ведению реестра собственных акционеров (бухгалтерия, бэк-офис, депозитарий) в соответствии с новыми требованиями к порядку ведения реестра эмитентами?
|
2v
Рег.: 06.02.2008 Сообщений: 11 |
Allievo, на того у кого есть аттестат 3.0. Лучше на юриста.
|
Allievo
Рег.: 30.01.2008 Сообщений: 23 |
а на сотрудника депозитария можно?
|
2v
Рег.: 06.02.2008 Сообщений: 11 |
Allievo, мне кажется нет, т.к. сотрудник депозитария не вправе осуществлять иную деятельность на рцб (помимо депозитарной).
|
Jenni Москва
Рег.: 23.11.2007 Сообщений: 84 |
не обязательно у кого есть аттестат. требюование только по наличию аттестованного в организации.
|
Allievo
Рег.: 30.01.2008 Сообщений: 23 |
Если я правильно понимаю, из Порядка по лицензированию следует, что руководитель и сотрудники депозитария не могут занимать должности, связанные с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, в иных юридических лицах, осуществляющих профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, или являться специалистами, в обязанности которых входит ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами.
Ведение реестра не относится к ведению внутреннего учета, стало быть, мы можем возложить эту обязанность на сотрудника депозитария? |
stv Москва
Рег.: 06.03.2008 Сообщений: 5 |
Allievo, на того у кого есть аттестат 3.0. Лучше на юриста.
В приказе не указывается, что именно сотрудник, имеющий аттестат 3.0, должен вести реестр. По приказу даже если контролер имеет аттестат 3.0 - все в порядке, главное, чтобы не он вел реестр. А Контролер может контролировать эту деятельность. А юрист есть далеко не в каждой организации. И в принципе реестр, если организация небольшая, может формально вести ген. директор. Он все равно отвечает за его ведение. |
Jenni Москва
Рег.: 23.11.2007 Сообщений: 84 |
а в приказе 07/113/пз-н сказано что Ответственность за ведение и хранение реестра владельцев именных ценных бумаг не может быть возложена на иных лиц или иные органы управления эмитента именных ценных бумаг, кроме лица, занимающего должность (осуществляющего функции) единоличного исполнительного органа эмитента именных ценных бумаг.
Не кажется ли Вам, что вести реестр должен..гм...рук-ль. ( Это первый вопрос , а второй - в том же приказе приписка Эмитентам именных ценных бумаг, осуществляющим самостоятельное ведение реестра владельцев именных ценных бумаг: представить документы, подтверждающие соблюдение требований, установленных настоящим Приказом, в течение 8 месяцев с даты вступления его в силу в территориальные органы ФСФР России по месту своего нахождения какеи такие документы мо должны предоставить , подтверждающие выполнение требований??? Что ли новый порядок по ведению реестра написать? Прописать в нем ответственность рук-ля и наличие штатного сотрудника в организации, и предоставить копию аттестата? ????????? |
Alvar
Рег.: 11.03.2008 Сообщений: 12 |
Нет. Не обязательно руководитель. Представить можно письмо о соблюдении с указанием кол-ва учредителей, аттестат, приказ о назначении, можно труд договор, еще можно должностную инструкцию. Еще лучше дождаться возможных оф. пояснений. А лучше всего позвонить в РО ФСФР или на ленинский.
З.Ы. Хорошо тем у кого 1 акционер)))))))))))))))))) |
Allievo
Рег.: 30.01.2008 Сообщений: 23 |
Сотрудник ФСФР в устной форме сообщил, что нужно отправить письмо, в котором будет указано что компания возложила обязанности по ведению собственного реестра на такого-то сотрудника, указать номер приказа и приложить копию квалификационного аттестата.
|
Jenni Москва
Рег.: 23.11.2007 Сообщений: 84 |
а про ответственность гендира что то надо писать?
и еще вопрос, если меняем правила ведения реестра надо это дополнениями оформлять или новую редкацию? |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.