Подать жалобу на члена НАУФОР

НАУФОР не занимается возвратом потерянных инвестором денежных средств, но может провести проверку деятельности компании при поступлении на нее жалобы, и при выявлении нарушений принять к ней меры дисциплинарного воздействия (от предупреждения до исключения из НАУФОР).

Рассмотрение обращений осуществляется НАУФОР по официальной процедуре, закрепленной в Положении о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц.

В связи с этим обращения, переданные на электронную почту сотрудников, принципиально не рассматриваются.

  • Обращения с просьбой толкования законодательных/нормативных правовых актов, жалобы, предмет которых не связан с возможным нарушением членом НАУФОР базовых стандартов, внутренних стандартов и внутренних документов НАУФОР - не относятся к компетенции НАУФОР и также не рассматриваются.

Прежде чем подавать на компанию жалобу в НАУФОР проверьте, является ли компания действующим членом НАУФОР:

Для оформления жалобы потребуются копии документов, подписанные с компанией.

Подать жалобу

Выдержка из Положения НАУФОР о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц:

Раздел 4. Требования к обращениям заявителей

4.1. Обращение должно содержать:

наименование члена НАУФОР, действие (бездействие) которого обжалуются;

изложение существа жалобы или заявления; фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или наименование и ОГРН заявителя - юридического лица, их почтовые адреса или адреса электронной почты, а также телефоны;

Обращение может быть подано заявителем в электронном виде посредством сайта НАУФОР в сети Интернет, либо направлено в адрес НАУФОР на бумажном носителе.

Обращение на бумажном носителе должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

4.2. В случае подачи обращения на бумажном носителе через уполномоченного представителя к обращению должен быть приложен документ, подтверждающий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия представителя заявителя.

4.3. Лицо, подавшее обращение, в случае необходимости представляет доказательства, обосновывающие содержащиеся в нем требования.

Если представленных доказательств недостаточно, работник НАУФОР, рассматривающий обращение, предлагает заявителю представить дополнительные сведения либо собирает их по собственной инициативе, когда заявитель ссылается на отсутствие условий, необходимых для сбора дополнительной информации.

Общеизвестные обстоятельства и факты, в том числе, установленные вступившим в законную силу решением суда, не подлежат доказыванию.