В компетенцию НАУФОР входит рассмотрение жалоб в отношении нарушений членами НАУФОР стандартов деятельности и внутренних документов НАУФОР, в том числе, их должностными лицами и работниками.
Если она является членом другой СРО, нужно обратиться туда. Можно обратиться в Банк России или обжаловать ее действия в суде.
В жалобе, подаваемой в НАУФОР, нужно указать название компании, суть жалобы, ФИО заявителя, контактные данные (почтовый адрес или адрес электронной почты, и также телефон). Если заявитель - юридическое лицо, то название и ОГРН). Указывать какие именно стандарты были нарушены - не требуется.
Жалоба может быть направлена в электронном виде через форму на сайте или на почтовый адрес НАУФОР в бумажном виде. Обращение должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
Анонимные жалобы не принимаются к рассмотрению.
Жалоба регистрируется в день поступления в НАУФОР, информация о сроках ее рассмотрения направляется заявителю вместе с подтверждением факта ее получения.
Стандартный срок рассмотрения жалобы и принятия решения - 30 дней, он может быть сокращен до 15 дней, если жалоба не требует дополнительного изучения и проверки. По решению Президента НАУФОР срок разрешения жалобы может быть продлен еще до тридцати дней.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по итогам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах и принятом решении. Ответ отправляется на указанный в жалобе почтовый или электронной адрес.
Да. При этом рассмотрение жалобы прекращается. Если устанавливается, что заявитель указал недостоверные сведения, прекращается и проверка.
Можно, но НАУФОР проведет оценку на предмет того, не были ли нарушены стандарты деятельности на финансовом рынке. В случае, если предмет жалобы связан с возможным нарушением законодательства или нормативных актов в сфере финансового рынка, следует обратиться с указанной жалобой в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.