Подать жалобу на члена НАУФОР

В компетенцию НАУФОР входит рассмотрение жалоб в отношении нарушений, допускаемых членами НАУФОР, в том числе их должностными лицами и работниками.

Жалоба на нарушение членом НАУФОР базовых стандартов, внутренних стандартов НАУФОР является основанием для проведения проверки НАУФОР. По итогам рассмотрения обращения НАУФОР вправе принять решение в отношении члена НАУФОР в виде замечания, предупреждения, предписания об устранении нарушений или штрафных санкций.

Прежде чем подавать жалобу в НАУФОР:

Проверьте, является ли компания действующим членом НАУФОР. Если её нет в списке, у НАУФОР не будет полномочий проверить компанию и налагать санкции

список членов НАУФОР

Обратитесь в компанию, на которую вы хотите пожаловаться. Возможно, ваш вопрос решится на уровне компании и инцидент будет исчерпан.

  • Внимательно прочтите документы, подписанные между компанией и вами при установлении взаимоотношений. Копии документов потребуются при рассмотрении жалобы.

оформление жалобы