Все сообщения пользователя

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #81 от 16.01.2017 14:19 Стандартное Перейти >>
Вижу,что НАУФОР пишет в основном запросы по заполнению форм.Так?Если есть какая-то инфа от НАУФОР поделитесь кому не жалко.

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #82 от 17.01.2017 08:23 Стандартное Перейти >>
Всем огромно спасибо за ответы!

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #83 от 18.01.2017 12:58 Стандартное Перейти >>
Кто вообще что решил с этими бенефициарами?как будете выполнять требования?

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #84 от 02.03.2017 14:00 Стандартное Перейти >>
Всем приветы!

Народ подскажите идею по идентификации, провожу ее первый раз, проводим 1 раз в три года НПФ.
Итого каким образом мне получить у клиентов подписанную ими анкету из города в Сибири например,когда я нахожусь в Поволожье например.

″Все документы, необходимые для идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, обновления информации о них, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенной копии. Если к идентификации клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца имеет отношение только часть документа, может быть представлена заверенная выписка из него. В случае представления копии документов (выписок из документов) некредитная финансовая организация вправе потребовать от клиента, представителя клиента представления оригиналов соответствующих документов для ознакомления.″

Вот направлю я им анкеты,но они ведь не приходили в офис следовательно анкета грубо говоря не  действительная.т.к. подлинник я не видела и ко мне клиент в гости не ходил, заверить я его не могла, факсимиле никто не пойдет мне делать,а уж тем более к нотариусу никто не пойдет.Скажут отвалите от меня почему Я-клиент должен еще и нотариусу деньги платить?

Что делать? оставлять пустую анкету,заполнить самой и прописать,что клиента не было в офисе не захотел приходить, т.к. живет в другом городе.М?
Какие  идеи?

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #85 от 04.04.2017 15:41 Стандартное Перейти >>
Товарищи помогите!
Мы малое предприятие, отдела развития у нас нет, наша орг-ия состоит из исп.дирека, зам.дирека, главбуха , контролера и ответственного сотрудника.
В итоге на данный момент ОС увольняется, его обязанности на себя берет Исполнительный директор, следовательно возникает ситуация возложения новых обязанностей на директора, т.е. по идее у него должен быть вводный инструктаж, а кто его будет проводить, если ОСа нет в штате. Сам себе проводить?
т.е. 14.04. ОС увольняется, исп.дирек берет на себя его обязанности 14.04 становится спецом по ПОД/ФТ
Как выйти из данной ситуации?

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #86 от 04.02.2021 10:45 Стандартное Перейти >>
Добрый день! коллеги, скажите пожалуйста, что делать в случае, когда ваш клиент находится в стадии банкротства и банкротит его АСВ.
Как быть с ежегодным обновлением сведений по ПОД/ФТ, ведь у компании в банкротстве нет нового баланса и деловой репутации, и как быть с бенефициаром, как его искать у АСВ?

АСВ вроде как не входит в список тех, кого мы НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЕМ и у кого бенеков не ищем.

Представитель по компании будет человек из АСВ Вася Пупкин (Сотрудник АСВ), мы взяли на его анкету как на ЕИО.

На юр.лицо допустим тоже анкету составили, но без отзывов и деловой репутации.

А как дальше быть? что писать про бенефициаров?


ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #87 от 15.02.2021 15:05 Стандартное Перейти >>
Спасибо! ясно, еще раз определение перечитала все ок!

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #88 от 15.02.2021 15:08 Стандартное Перейти >>
Добрый день!
Возник такой вопрос при проверке клиентов на массовый адрес , иногда случаются ситуации, что клиент сидит в большом БЦ и его адрес является массовыми.
В связи с  этим ему требуется повышать риск.
Есть ли какие-то рекомендательные письма в каких случаях признавать адрес массовым, а в каких нет?
Как вы поступаете в этих случаях?

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #89 от 20.04.2021 15:04 Озарение Перейти >>
Коллеги!
Мы должны ежегодно производить обновление сведений по клиенту, ежегодное обновление это сбор всех документов отзывы, репутация, бух. отчетность и обновление анкет.

Бывают такие ситуации, когда Клиент хочет закрыть счет, но у него например подходит к концу течение срока ежегодного обновления.

Как считаете, может клиент написать соглашение о расторжении договора и не обновлять сведения, перед тем как закрыть договор?
Или в таком случае нужно собирать полный пакет, грубо говоря на один день, чтобы закрыть договор?

ПостановлениеПравите льства

 

 

Рег.: 26.08.2014

Сообщений: 90

Сообщ. #90 от 26.04.2021 15:57 Стандартное Перейти >>
Коллеги, добрый день!

Кто-нибудь отправляет отчет по рискам на основании ″Информационного письма №59″ от 01.03.2019г.?

С какой периодичность, кто как встроил это в свои ПВК?

Script Execution time: 0,234
6 queries used