Автоматизация Бэк-офиса |
Правила форума |
OLGA |
Подскажите пожалуйста какая программа на ваш взгляд наиболее удачна для ведения внутреннего учета
|
Владимир Арбузов |
Дать совет по данному вопросу достаточно сложно. Компании работающие с ценными бумагами отличаются друг от друга численностью и квалификацией персонала, количеством и объемом сделок, клиентской базой, техническими средствами, торговыми площадками, видом ценных бумаг, финансовыми возможностями и т.п. Поэтому трудно, а скорее всего невозможно, создать автоматизированную систему учета сделок, которая бы удовлетворила все компании. В связи с этим, в настоящее время на рынке предлагается несколько программ автоматизированного учета, среди них «Back Office AmetiST», ″Broller″, 1С, АСК и др.
Программа «Back Office AmetiST» в базовом варианте распространяются бесплатно. Техническая поддержка осуществляется также бесплатно. Организована горячая линия. Программа постоянно совершенствуется в соответствии с пожеланиями пользователей, причем доработки, как правило, безвозмездны. Разработчики «Back Office AmetiST» имеют большой личный практический опыт работы в инвестиционных компаниях и банках. Предполагается сертификация программы в НАУФОР. Условий распространения и обслуживания других программ, к сожалению, не имею. Подробнее по E-mail: arbuzov@naufor.ru Специалист НАУФОР Арбузов Владимир Николаевич |
Александр Лобов |
Действительно, в разных компаниях задачи автоматизации могут быть различными. Отсюда и требования к программному обеспечению не отличаются своей стандартностью.
Обзоры/тесты некоторых бэк-офисных систем автоматизации можно посмотреть по указанной ссылке, там же ссылки на сайты разработчиков. С уважением, Александр Лобов Список ответов: |
Владимир Арбузов |
Версия программы которая подвергалась тестированию существенно отличается от программы ″Back Office AmetiST″, которая распространяется в настоящее время.
|
Александр Лобов |
Возможно, сейчас и распространяется уже более новая версия, я ее не видел, и, следовательно, не тестировал - не имею новой версии.
Кстати, каковы условия ее распространения, раз уж об этом зашла речь? С уважением, Александр Лобов |
Владимир Арбузов |
В настоящее время базовая версия программы ″Back Office AmetiST″ для членов НАУФОР распространяется бесплатно. Условия распространения коммерческих версий можно найти с помощью меню главной страницы сайта НАУФОР. В левой части страницы, которая выделена сиреневым цветом есть пункт ″Программа автоматизации ведения внутреннего учета в инвестиционных компаниях Back Office AmetiST″
|
Денис Кузин |
Давненько здесь никто ничего не писал. Однако, продолжим тему.
Компания ″АСК-консалт″, владелец торговой марки ″АСКИНА Бэк-офис″, известна с 1997 года. Информация о компании: http://www.ask-consult.ru/page.php?id=85 ″АСК-консалт″ занимается исключительно консультированием по внутреннему и управленческому учету. Примеры работ - в разделе ″Актуальные темы″ сайта компании: http://www.ask-consult.ru/public-index.php?id=65 Компания продвигает программный продукт по автоматизации Бэк-офиса ″АСКИНА Бэк-офис″. Клиентами компании с 1997 года по настоящее время стали 112 профессиональных участника рынка ЦБ (банки и компании). Список клиентов: http://www.ask-consult.ru/production.php?id=268 Отзывы клиентов: http://www.ask-consult.ru/production.php?id=452 Продукт постоянно совершенствуется в связи с изменением учетных технологий и технологий программирования, а также под влиянием пожеланий клиентов. Описание ПП ″АСКИНА Бэк-офис″: http://www.ask-consult.ru/production.php?id=48 Стоимость продукта: http://www.ask-consult.ru/production.php?id=231 Если Вам необходима дополнительная информация, обращайтесь, пожалуйста, на наш сайт: http://www.ask-consult.ru/ или по E-mail mailto:info@asksoft.ru С уважением, управляющий партнер ЗАО ″АСК-консалт″ Кузин Денис |
Anastasia |
Программа для автоматизации бэк-офиса Signator/2000. Подробнее servocomp.ru, info@servocomp.ru. Соответствует требованиям НАУФОР.
|
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.