Правила ведения внутреннего учета...

Правила форума

OVeber

 

 

Рег.: 17.05.2007

Сообщений: 16

Сообщ. #1 от 29.04.2008 16:25 Важно
Коллеги, подскажите плз. При разработке правил ведения внутреннего учета сделок проф участника (брокер-дилер) с целью лицензирования необходимо ли разрабатывать образцы Поручений, тикетов, отчетов и пр. или возможно подать заверенную копию без данных документов... 32/108 и 1124 об этом молчат...

Интересно ваше экспертное мнение - насколько строго ФСФР смотрит данный документ? В любом случае он будет дорабатываться, тк. потом, после лицензирования компания разработает внутренныие документы - Регламент, правила кодификации, на которые уже ссылается в Правилах внутреннего учета...

Спасибо.

Куткина Елена*

НАУФОР

Отдел контроля, методологии и профессионального аудита

 

Рег.: 24.10.2006

Сообщений: 55

Сообщ. #2 от 30.04.2008 09:54 Стандартное
Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что 32/108 как раз таки ″не молчит″
п.16 данного документа говорит о следующем:
«Правила ведения внутреннего учета Сделок профессионального участника должны включать:
.......типовые формы поручений клиента и распорядительных записок, требования к их оформлению (в том числе к количеству экземпляров и содержанию);
порядок формирования и ведения журнала регистрации поручений клиентов;
правила ведения и перечень счетов внутреннего учета денежных средств и ценных бумаг, фьючерсных контрактов и опционов (с указанием номера и наименования внутреннего счета), требования к их содержанию и оформлению;
перечень и типовые формы регистров внутреннего учета, требования к их оформлению, содержанию и ведению;
перечень информации, содержащейся в отчетности клиентам, требования к оформлению (в том числе к количеству экземпляров, в случае составления отчетности клиентам на бумажном носителе) и содержанию, порядок, сроки и способы ее предоставления клиентам;......″

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ″ТИПОВЫЕ ФОРМЫ″ и ″ТРЕБОВАНИЯ К содержанию и ОФОРМЛЕНИЮ″

OVeber

 

 

Рег.: 17.05.2007

Сообщений: 16

Сообщ. #3 от 30.04.2008 12:15 Сверх важно
Елена, спасибо большое за разъяснение.

Если я Вас правильно поняла, перечень счетов необходимо разработать внутреннего учета, то есть, извините за простоту, придумать несуществующие счета внутреннего учета денежных средств (0000.000.01, 0000.000.02 и т.д.) под несуществующих клиентов, а после прохождения процедуры лицензирования внести изменения.

Вопрос мой к тому, что мы пока не выбрали учетную программу, а наобум придумывать счета не хочется... Или все-таки нам стоит сначала определиться с программным обеспечением? и взять абстрактных клиентов...

Простите за дотошность. Очень жду Вашего ответа

С уважением, OVeber

Куткина Елена*

НАУФОР

Отдел контроля, методологии и профессионального аудита

 

Рег.: 24.10.2006

Сообщений: 55

Сообщ. #4 от 04.05.2008 14:39 Стандартное
Рекомендую Вам обратиться за консультацией в отдел контроля НАУФОР.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,281
8 queries used