Все сообщения пользователя

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #1 от 25.08.2014 10:16 Стандартное Перейти >>

Цитата:

могу скинуть рыбу, актуальную на начало 2012 года, хоть будет, от чего отталкиваться


referens, направьте, пожалуйста, на адрес ryazanova-1990@mail.ru. Буду Вам очень признательна!

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #2 от 10.09.2014 11:09 Стандартное Перейти >>
Elpes, направьте, пожалуйста, и мне список документов по проверке: ryazanova-1990@mail.ru

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #3 от 09.11.2015 13:53 Стандартное Перейти >>

Цитата:

оллеги, 210-ФЗ внес изменения в закон о клиринге. Введен п 3.1. в статью 11. :


Referens, скажите, пожалуйста, внесли ли вы уже какие-то изменения в свой регламент в связи с этими новшествами? Какие формулировки включали?

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #4 от 13.11.2015 10:17 Стандартное Перейти >>

Цитата:

это видимо массовая рассылка, почту скажите.[/quot

можно и мне скинуть ryazanova-1990@mail.ru

Спасибо!

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #5 от 13.11.2015 13:54 Стандартное Перейти >>
Ребята, ещё раз хочу уточнить. В отчете 0420409 обороты по дебету и обороты по кредиту каждого счета указываются на основании банковских выписок, при этом по валютным счетам остатки на конец периода ″не бьются″ математически с оборотами, т.к. получаются курсовые разницы, верно?

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #6 от 13.11.2015 13:56 Стандартное Перейти >>

Цитата:

верно



Nazareth, спасибо!

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #7 от 30.11.2015 08:00 Стандартное Перейти >>
Коллеги, возник такой вопрос. На обслуживании несколько лет находится клиент, например, юридическое лицо. При принятии на обслуживание собрали на него пакет документов по нашему регламенту. Потом требования к документам несколько раз менялись. Должны ли мы ежегодно обновляя сведения о клиенте, собирать на него заново пакет документов, исходя из меняющихся требований к документам в нашем регламенте? Или требования в регламенте только на новых клиентов распространяются?

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #8 от 30.11.2015 13:14 Стандартное Перейти >>
Коллеги, подскажите, пожалуйста, если сообщение в РФМ было дважды отвергнуто (неверно указали коды операциям и неверно присвоили номер) а затем направлено, но уже по срокам не вошло в 3 рабочих дня для отправки сообщений по обяз. контролю, то это будет считаться нарушением или нет?

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #9 от 30.11.2015 13:15 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Nazareth
, спасибо!

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #10 от 02.12.2015 15:01 Стандартное Перейти >>

Цитата:

Контролер ИК

Спасибо за ваш ответ! То есть я правильно понимаю, срок ожидания проверки сообщения росфинмониторингом входит в 3 рабочих дня? И если они 3 дня его проверяют, а потом выдают ошибку по сообщению. Мы соответственно перенаправляем с нарушением сроков - то это все равно наш косяк стопроцентно?

Script Execution time: 0,203
6 queries used