Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Цитата: могу скинуть рыбу, актуальную на начало 2012 года, хоть будет, от чего отталкиваться referens, направьте, пожалуйста, на адрес ryazanova-1990@mail.ru. Буду Вам очень признательна! |
Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Elpes, направьте, пожалуйста, и мне список документов по проверке: ryazanova-1990@mail.ru
|
Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Цитата: оллеги, 210-ФЗ внес изменения в закон о клиринге. Введен п 3.1. в статью 11. : Referens, скажите, пожалуйста, внесли ли вы уже какие-то изменения в свой регламент в связи с этими новшествами? Какие формулировки включали? |
Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Цитата: это видимо массовая рассылка, почту скажите.[/quot
можно и мне скинуть ryazanova-1990@mail.ru Спасибо! |
Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Ребята, ещё раз хочу уточнить. В отчете 0420409 обороты по дебету и обороты по кредиту каждого счета указываются на основании банковских выписок, при этом по валютным счетам остатки на конец периода ″не бьются″ математически с оборотами, т.к. получаются курсовые разницы, верно?
|
Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Цитата: верно Nazareth, спасибо! |
Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Коллеги, возник такой вопрос. На обслуживании несколько лет находится клиент, например, юридическое лицо. При принятии на обслуживание собрали на него пакет документов по нашему регламенту. Потом требования к документам несколько раз менялись. Должны ли мы ежегодно обновляя сведения о клиенте, собирать на него заново пакет документов, исходя из меняющихся требований к документам в нашем регламенте? Или требования в регламенте только на новых клиентов распространяются?
|
Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, если сообщение в РФМ было дважды отвергнуто (неверно указали коды операциям и неверно присвоили номер) а затем направлено, но уже по срокам не вошло в 3 рабочих дня для отправки сообщений по обяз. контролю, то это будет считаться нарушением или нет?
|
Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Цитата: Nazareth , спасибо! |
Невидимка
Рег.: 09.12.2013 Сообщений: 164 |
Цитата: Контролер ИК Спасибо за ваш ответ! То есть я правильно понимаю, срок ожидания проверки сообщения росфинмониторингом входит в 3 рабочих дня? И если они 3 дня его проверяют, а потом выдают ошибку по сообщению. Мы соответственно перенаправляем с нарушением сроков - то это все равно наш косяк стопроцентно? |