разд.3 формы 1100 |
Правила форума |
евгения |
Уважаемые коллеги! Разъясните, пожалуйста, как правильно заполнить в нашем случае разд.3 ежеквартальной отчетности по ф.1100. В нашей компании, имеющей лицензии на осуществление брокерской и дилерской деятельности недавно созданы отделы инвестиционных проектов и инвестиционно-финансового консультирования. Считается ли, что функции этих отделов непосредственно связаны с осуществлением деятельности на рынке ценных бумаг, если сотрудники оказывают платные консультационные услуги по вопросам эмиссии ценных бумаг, оформлению проспектов эмиссии, раскрытию информации эмитентом, разработки инвестиционных проектов и т.п. Надо ли сотрудников этих отделов указывать среди штатных сотрудников организации, или же они относятся к вспомогательным сотрудникам? Должны ли сотрудники этих отделов отвечать требованиям ФКЦБ в части наличия аттестатов и прожождения процедуры регистрации в реестре аттестованных лиц?
|
Отдел приема отчетности |
Уважаемая, Евгения!
Конкретного перечня отделов, которые связаны с профдеятельностью нет. Всё зависит от штатного расписания организации и, в частности, от должностных инструкций на сотрудников. Поэтому, компания сама вправе решить, кого именно заносить в Раздел 3. Что касается второй части вопроса, то он носит консультативный характер. Если Ваша организация является членом НАУФОР, перезвоните в Отдел профессиональной подготовки и аттестации. |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.