разд.3 формы 1100

Правила форума

евгения

Сообщ. #1 от 25.03.2005 16:50 Стандартное
Уважаемые коллеги! Разъясните, пожалуйста, как правильно заполнить в нашем случае разд.3 ежеквартальной отчетности по ф.1100. В нашей компании, имеющей лицензии на осуществление брокерской и дилерской деятельности недавно созданы отделы инвестиционных проектов и инвестиционно-финансового консультирования. Считается ли, что функции этих отделов непосредственно связаны с осуществлением деятельности на рынке ценных бумаг, если сотрудники оказывают платные консультационные услуги по вопросам эмиссии ценных бумаг, оформлению проспектов эмиссии, раскрытию информации эмитентом, разработки инвестиционных проектов и т.п. Надо ли сотрудников этих отделов указывать среди штатных сотрудников организации, или же они относятся к вспомогательным сотрудникам? Должны ли сотрудники этих отделов отвечать требованиям ФКЦБ в части наличия аттестатов и прожождения процедуры регистрации в реестре аттестованных лиц?

Отдел приема отчетности

Сообщ. #2 от 28.03.2005 13:10 Стандартное
Уважаемая, Евгения!
Конкретного перечня отделов, которые связаны с профдеятельностью нет. Всё зависит от штатного расписания организации и, в частности, от должностных инструкций на сотрудников. Поэтому, компания сама вправе решить, кого именно заносить в Раздел 3.
Что касается второй части вопроса, то он  носит консультативный характер. Если Ваша организация является членом НАУФОР, перезвоните в Отдел профессиональной подготовки и аттестации.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,203
6 queries used