Новый ЛК Банка России

Правила форума

ООО Легион УК*

 

Сообщений: 5

Сообщ. #61 от 15.02.2018 11:48 Вопросительный знак
Коллеги!
Сколько времени у Вас проходит с момента отправки отчетности через специальную версия Программы-анкеты до момента регистрации?
У нас уже час висит без движений, написано просто ″отправлено″.

Пивкин 49

 

 

Рег.: 13.10.2016

Сообщений: 50

Сообщ. #62 от 15.02.2018 11:49 Стандартное
Скажите, пожалуйста, а в новом личном кабинете появилась кнопка ″Прикрепить файл″ в разделе ″Предоставление отчетности″. Через неё кто-нибудь пробовал отправить отчётность таким способом. Или только через новую анкету-редактор?

d.dmitrieva*

АО БФА

 

Рег.: 07.09.2016

Сообщений: 106

Сообщ. #63 от 15.02.2018 11:59 Стандартное

Цитата:

Через неё кто-нибудь пробовал отправить отчётность таким способом.


вчера вечером отправила формы 0420402 и 0420404 - все ушло и присвоили входящий номер...

АО Ингосстрах - Инвестиции УК*

 

Сообщений: 71

Сообщ. #64 от 15.02.2018 12:00 Стандартное
У нас через новую анкету-редактор сразу в Новый ЛК вываливается, причем новая Анкета сама присваивает верное имя файлу для отправки, согласно Приложению Е инструкции.

d.dmitrieva*

АО БФА

 

Рег.: 07.09.2016

Сообщений: 106

Сообщ. #65 от 15.02.2018 12:06 Стандартное

Цитата:

причем новая Анкета сама присваивает верное имя файлу для отправки


а вот с этим надо внимательнее быть: вчера таким образом отправляла уведомления об устранении нарушения по ПИФам, так эта программка неверный код SOОURKI присвоила...руками исправляла

ООО ГЕРА УК*

 

Сообщений: 1

Сообщ. #66 от 15.02.2018 12:09 Стандартное
Добрый день!
подскажите, кто уже отправлял отчетность через новый ЛК, как быстро статус отправленного сообщения из ОТПРАВЛЕНО меняется на ЗАРЕГИСТРИРОВАНО?

d.dmitrieva*

АО БФА

 

Рег.: 07.09.2016

Сообщений: 106

Сообщ. #67 от 15.02.2018 12:17 Стандартное
если проблем нет, то в течение 1-2 минут...

ООО Легион УК*

 

Сообщений: 5

Сообщ. #68 от 15.02.2018 12:34 Вопросительный знак

Цитата:

если проблем нет, то в течение 1-2 минут...

У всех так?!
Мы полтора часа назад все загрузили и до сих пор только ″отправлено″.
Служба тех.поддержки нового ЛК (8(800) 250-59-54) на телефонные звонки традиционно не отвечает, обращения по электронной почте игнорирует.
Никто не знает куда/кому можно ещё звонить?

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #69 от 15.02.2018 12:45 Стандартное

Цитата:

У всех так?!


Мы загрузили 10 минут назад. Висит статус ″Отправлено″.
И больше ничего. Что делать, не знаем.

pod-ft

Москва 

 

Рег.: 06.11.2013

Сообщений: 209

Сообщ. #70 от 15.02.2018 12:48 Стандартное
Загрузил почти два часа назад. Висит статус ″Отправлено″.
Служба тех.поддержки нового ЛК 8(800) 250-59-54 на телефонные звонки не отвечает.

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 5,359
9 queries used