Новый ЛК Банка России

Правила форума

Контроль гражданский

 

 

Рег.: 15.04.2007

Сообщений: 712

Сообщ. #71 от 15.02.2018 12:51 Стандартное
Отправили ответ на запрос. Висит час.

Невидимка

 

 

Рег.: 09.12.2013

Сообщений: 163

Сообщ. #72 от 15.02.2018 12:52 Стандартное
Мы отправляли непосредственно из ЛК ЦБ. Никто не знает, можно ли через Multysigner НАУФОР отправить 0420402, 0420404?

Elizaveta

 

 

Рег.: 12.11.2015

Сообщений: 79

Сообщ. #73 от 15.02.2018 12:58 Стандартное
Аналогично и до сих пор висит,позвонила исполнителю письма,трубки не берет, тех поддержка понятно своей жизнью живет, наш куратор в ЦБ говорит что сегодня обязательно надо отправить,на мой вопрос как? пишите говорит в тех.поддержку.Говорю: а если ответят через пару дней?нам ответили что значит вы нарушаете сроки отправки,это плохо.....:(

пишите говорит тогда нам письмо что отправить не можете :), на вопрос как? послали в тех поддержку))))) замкнутый круг.....

ООО АДЕПТА УК*

 

Сообщений: 22

Сообщ. #74 от 15.02.2018 13:22 Стандартное
Та же ситуация. Отправили два часа назад. До сих пор статус ″Отправлено″ и ни каких изменений.

Ольга

 

 

Рег.: 12.10.2016

Сообщений: 101

Сообщ. #75 от 15.02.2018 13:43 Стандартное
Вчера вообще не получалось отправить ни запрос, ни ответ на запрос ... Сегодня хотя бы ушло.
Очень надеюсь, что это связано с большой нагрузкой на ЛК ... правда от этого не легче, сидишь и мониторишь - приняли или нет ...

doc

Сообщ. #76 от 15.02.2018 14:00 Стандартное
Каким образом решали проблему отправки запроса:

Ошибка инициализации плагина для подписи - Не удалось создать подпись из-за ошибки: ASN1 bad tag value met. (0x8009310B)

Пробовали использовать разные браузеры.
Плагин установлен. Сайт БР добавлен в список сайтов в настройках плагина. Версия плагина самая последняя.

ТРД

ИК Москва 

 

Рег.: 22.09.2009

Сообщений: 243

Сообщ. #77 от 15.02.2018 14:20 Стандартное

Цитата:

Мы отправляли непосредственно из ЛК ЦБ. Никто не знает, можно ли через Multysigner НАУФОР отправить 0420402, 0420404?


Можно

Elizaveta

 

 

Рег.: 12.11.2015

Сообщений: 79

Сообщ. #78 от 15.02.2018 15:02 Стандартное
У нас наконец то поменялся статус на ″принято в обработку″, радоваться думаю рано,т.к. могут еще и отклонить ((((

Пивкин 49

 

 

Рег.: 13.10.2016

Сообщений: 50

Сообщ. #79 от 15.02.2018 15:18 Стандартное
Коллеги, при попытке направления Расчета собственных средств в новый личный кабинет возникает ошибка: «Не найден файл документа». Кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой?

Elizaveta

 

 

Рег.: 12.11.2015

Сообщений: 79

Сообщ. #80 от 15.02.2018 15:21 Стандартное
УРААААА!зарегистрировано спустя 4 часа!

 

Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.

Script Execution time: 0,359
9 queries used