не забываем менять правила по легализации!!!! |
Правила форума |
ООО Меркури Эссет Менеджмент УК*
Сообщений: 22 |
ЦБ задал непростую задачу. Как раз на днях в Телеграмм-канале по ПОД/ФТ обсуждали этот вопрос. Речь не только теперь о сроках, но и об объеме и содержании, которые теперь надо установить и раскрыть во внутренних документах. Лично я прописал в ПВК сроки инструктажей для разных случаев (за ориентир брал ранее установленные сроки). Также прописал в ПВК объем инструктажей и порядок его определения. Прописал отдельно в ПВК и порядок определения содержания инструктажа. Из-за этого ПВК в объеме прибавили несколько листов.
Павел, добрый день, у нас программа обучения с инструктажами оформлена отдельным документом. У вас получается это все в ПВК прописано? |
Павел Смыслов Москва, преподаватель финмониторинга и ПОД/ФТ, главный редактор СМИ ″Вестник фининансового мониторинга″
Рег.: 22.05.2016 Сообщений: 1097 |
Цитата: Павел, добрый день, у нас программа обучения с инструктажами оформлена отдельным документом. У вас получается это все в ПВК прописано? Я и в ПВК это вписал, и в программу обучения. Новые ПВК уже проверялись у некоторых моих клиентов за последние пару недель в разных регионах. ЦБ удовлетворен. |
ООО Меркури Эссет Менеджмент УК*
Сообщений: 22 |
Я и в ПВК это вписал, и в программу обучения.
Новые ПВК уже проверялись у некоторых моих клиентов за последние пару недель в разных регионах. ЦБ удовлетворен. Спасибо, Павел! |
Контролер ИК
Рег.: 06.06.2014 Сообщений: 2124 |
Коллеги, что то я потеряла связь с действительностью...
У нас есть Программа обучения (у нас в составе ПВК)- там все написано кто, как, когда... и есть отдельным документом Программа обучения - объем обучения и т.п. ее мы пересматриваем каждый год. вопрос - надо ли проводить обучение работников при принятии очередной программы обучения на предстоящий год? той, в которой согласно текущим требованиям - Объем, сроки проведения и содержание целевого (внепланового) инструктажа |
ПостановлениеПравите льства
Рег.: 26.08.2014 Сообщений: 90 |
Добрый день! коллеги, скажите пожалуйста, что делать в случае, когда ваш клиент находится в стадии банкротства и банкротит его АСВ.
Как быть с ежегодным обновлением сведений по ПОД/ФТ, ведь у компании в банкротстве нет нового баланса и деловой репутации, и как быть с бенефициаром, как его искать у АСВ? АСВ вроде как не входит в список тех, кого мы НЕ ИДЕНТИФИЦИРУЕМ и у кого бенеков не ищем. Представитель по компании будет человек из АСВ Вася Пупкин (Сотрудник АСВ), мы взяли на его анкету как на ЕИО. На юр.лицо допустим тоже анкету составили, но без отзывов и деловой репутации. А как дальше быть? что писать про бенефициаров? |
tyls
Рег.: 27.12.2017 Сообщений: 74 |
Цитата: как быть с бенефициаром, как его искать у АСВ? АСВ - госкорпорация. Какой бенефициар? АСВ в отношении своих банкротов публикует отчеты ежеквартальные. Они в свободном доступе. |
ПостановлениеПравите льства
Рег.: 26.08.2014 Сообщений: 90 |
Спасибо! ясно, еще раз определение перечитала все ок!
|
ПостановлениеПравите льства
Рег.: 26.08.2014 Сообщений: 90 |
Добрый день!
Возник такой вопрос при проверке клиентов на массовый адрес , иногда случаются ситуации, что клиент сидит в большом БЦ и его адрес является массовыми. В связи с этим ему требуется повышать риск. Есть ли какие-то рекомендательные письма в каких случаях признавать адрес массовым, а в каких нет? Как вы поступаете в этих случаях? |
ООО Вивайт ИК*
Сообщений: 57 |
Цитата: Возник такой вопрос при проверке клиентов на массовый адрес , иногда случаются ситуации, что клиент сидит в большом БЦ и его адрес является массовыми. В связи с этим ему требуется повышать риск. Условия при которых вы повышаете риск клиенту вы формулируете в ПВК сами. можете подойти гибко :) Цитата: Как вы поступаете в этих случаях? копания, которая попала на массовый адрес регистрации может уточнить свой адрес ЕГРЮЛ - указать помещение и т.п. проблема исчезнет. |
ПостановлениеПравите льства
Рег.: 26.08.2014 Сообщений: 90 |
Коллеги!
Мы должны ежегодно производить обновление сведений по клиенту, ежегодное обновление это сбор всех документов отзывы, репутация, бух. отчетность и обновление анкет. Бывают такие ситуации, когда Клиент хочет закрыть счет, но у него например подходит к концу течение срока ежегодного обновления. Как считаете, может клиент написать соглашение о расторжении договора и не обновлять сведения, перед тем как закрыть договор? Или в таком случае нужно собирать полный пакет, грубо говоря на один день, чтобы закрыть договор? |
Для того чтобы участвовать в форуме, зарегистрируйтесь на сайте. Если вы уже регистрировались, войдите на сайт НАУФОР, используя свой e-mail и пароль.